Сейчас читаете

Первое знакомство

Автомобили Фольксваген, невзирая на то, что само название марки подразумевает доступность, на постсоветском пространстве никогда не были дешевыми. Тому есть масса объективных и субъективных причин. “Немцы”, само собой, это понимают. Потому-то и родилась идея создать модель, ориентированную на автомобилистов стран СНГ — сравнительно недорогую, но столь же практичную и качественную, как все Фольксваген.

Так появился Поло в кузове седан, сборка которого налажена на заводе в русском Грабцеве, что под Калугой. В нашем тест-драйве участвует авто в максимальной комплектации Highline с 5-ступенчатой механической КП, опционным радиопакетом “High” и пакетом дополнительного оборудования “High Plus”. В состав последнего (по цене $2090) входит ESP, мультифункциональный кожаный руль с хромированной вставкой, отделка кожей рычага КПП и рукоятки стояночного тормоза; боковые надувные подушки безопасности переднего ряда; автоматический кондиционер Climatronic; задний парктроник; сигнализация с электронным иммобилайзером, датчиком охраны внутреннего объема, автономной сиреной и т. д. (Полный список комплектаций Фольксваген Поло Седан). Колесная база Поло в 2552 мм позволила сделать его салон очень просторным, как для B-класса Базовая комплектация Trendline в разы беднее.

Даже АБС и кондиционер появляются только лишь в Comfortline, зато стоит “база” от 13 990 долл., тогда как Highline с механикой — от 18.800$. Следовательно, самыми востребованными будут первые 2 комплектации, из-за этого в будущем мы будем рассказывать об автомобиле с учетом этой особенности.

Оставить комментарий