Сейчас читаете

Первое знакомство 2

Для Фольксваген автомобили с открытым верхом не в новинку — в свое время существовали Жук и Гольф Cabrio, но Eos стал первым купе-кабриолетом марки. То есть автомобиль получил жесткий складной верх, что сделало его более чем универсальным в плане эксплуатации во многие времена г. Интересно, что этой моделью немецкий производитель убил сразу 2-х зайцев: выпустил одновременно наследника Гольф кабриолет и купе Corrado.

Продолжатель гаммы Гольфов-кабрио появился только лишь в середине прошлого г. Как и обещали в Volkswagen, обе модели — Eos и Гольф Cabrio стали продаваться параллельно. Corrado выпускался до 1995 г, а Гольф Cabriolet в четвертом поколении всего лишь поддался фейслифтингу А еще автомобиль с таким кузовом должен привлечь более чем широкую аудиторию.

Но, в любом случае, главная целевая EOS — это молодежь. Интересно, что Фольксваген не торопился с запуском модели, прощупывая почву постепенно: сначала, в 2003 году, показал концепт-кар, потом только лишь через 2 г серийный образец.

Наконец, в 2006 купе-кабриолет поступил в продажу. Машины первого поколения возможно встретить и у нас, но очень редко. В 2011 году появилась фейслифтинговая версия, которая получила немало отличий от своего предшественника. Или предшественницы? Ведь имя Eos модель получила в честь греческой богини зари.

Возможно усмотреть в этом и глубокий подтекст — почему бы не ассоциировать открывающуюся крышу кабриолета с восходящей зарей? Но давайте абстрагируемся от лирических сравнений и взглянем на Фольксваген Eos со всех сторон повнимательнее. После изменения внешнего вида он стал выглядеть в одном ключе со всей модельной линейкой автобренда. Изменилась оптика, бампера, радиаторная решетка и зеркала экстерьера. Что ж, выглядит внушительнее и солиднее, а то немного удивленный взгляд первой генерации не шел образу лихого и ветреного кабриолета.

Сейчас же другое дело — более чем строгие линии передка, насупленные фары, характерная оптика сзади. 1-й Фольксваген Eos увидел свет в 2006 году Корпоративный стиль очевидно пошел на пользу EOS. Но глядя на автомобиль с поднятым верхом нас не покидало впечатление некого дисбаланса. Присмотревшись повнимательнее и взглянув на цифры мы поняли, в чем дело. Взгляните на любое купе — его задние стойки, как правило, сильно наклонены и плавно переходят в линию багажника, крышка которого небольшая и помимо этого располагается выше линии капота.

В то же время в ЭОСе этот дизайнерский прием не используется, а линия крыши достаточно сильно закругленная. Вот и выходит, что с закрытым верхом автомобиль кажется достаточно банально.

И для большинства окружающих кажется как обычное купе. Но у такого решения есть веский аргумент!

Ведь жесткая складная крыша должна умещаться в этот самый багажник! И верхняя (горизонтальная) ее часть имеет немалую длину.

Оставить комментарий