Сейчас читаете

Pagani официально представила бога ветра.

Компания Pagani обнародовала официальные снимки и технические детали о своем новом творении Huayra. Старт Huayra, как предполагается, должен состояться на моторшоу в Женеве. Так или иначе, в отличие от модели Zonda, новый суперкар Pagani будет продаваться не только лишь в Европе, но и в США. Этот автомобиль будет отвечать американским нормам по экологии и безопасности, и получит надувные подушки безопасности.

Помимо этого, в качестве опции будет доступна система GPS и продвинутая стереосистема. Название автомобиля, который, скорее всего, займет на пьедестале место суперкара Pagani Zonda, было выбрано не случайно. В культуре южноамериканского индейского народа кечуа под именем Huayra Tata был известен ни кто иной, как Бог ветра.

Ничего удивительного, ведь стоит только лишь кинуть взор на аэродинамически выверенный силуэт нового суперкара, как шляпу просто таки сдувает ветром. Кроме изящной формы кузов Pagani Huayra имеет четыре активных элемента (помогающих увеличить аэродинамическую активность кузова на предельно высоких скоростях), которые в свою очередь управляются компьютером и контролируют устойчивость авто при прохождении поворотов. Кузов Huayra был реализован согласно новейшим технологиям, из карбона и титана, а двери, которые открываются вверх по принципу «крыло чайки» изготовлены из сложного композита.

Путем интеграции трубок охлаждения и вентиляции салона непосредственно в монокок, не только лишь была проведена оптимизация конструкции кузова, а и достаточно снижена масса автомобиля. Окончательный вес суперкупе составляет 1350 килограмм. Шестилитровый силовой агрегат V12 двойным наддувом для Huayra был разработан по спецзаказу подразделением Мерседес АМГ. Двигатель в стандартной комплектации развивает мощность 700 л.с. (и ещё +30 «лошадок» в модификации Спорт) при 1000 Нм крутящего момента.

При такой оснастке с нуля до сотки автомобиль сможет разогнаться за рекордные 3,3 сек., а его максимальная скорость составляет 370 км/ч. Управиться с такой мощью под капотом помогает 7-ступенчатая Автомат с подрулевыми лепестками (производства британской компании XTRAC), а также карбон-керамические дисковые тормоза, позаимствованные у трековой модели Pagani Zonda R. Также на Huayra будет установлено шасси с регулируемый подвеской, которое обладает возможностью самостоятельно изменять жесткость амортизаторов и приподнимать кузов на небольших скоростях для проезда «лежачих полицейских» или заезда в гараж, а также регулирует клиренс на скорости или при торможении для компенсации кренов.

В год предполагается производить всего 20 Pagani Huayra. Цена суперкара колеблется около 1 000 000 евро.

Оставить комментарий