Сейчас читаете

От добра добра не ищут

Что в Тигуан после рестайлинга изменилось менее всего, так это интерьер. Хромированные вставки, переоформленные кнопки на руле, чуть посветлевшие ободки дефлекторов — вот, собственно говоря, и все новшества.

И это даже хорошо, потому что внутреннее пространство Тигуан продумано и исполнено так здорово, что его легче испортить, чем усовершенствовать. Здесь Вам и мягкий пластик верхней части торпедо в сочетании с жестким, но приятным материалом иных деталей, и плотная ткань, отлично гармонирующая с алькантарой, и кожа, если пожелаете.

Проще говоря, все на своих местах, все очень качественно и удобно. Когда устраиваешься на заднем диване, появляется впечатление, что ты в рабочем кабинете. Отчасти это связано с откидными пластиковыми столиками, закрепленными на спинках передних кресел. И пусть эти столики чуточку затрудняют доступ к карманам на спинках, в дороге они могут оказаться полезными. То же самое возможно сказать и о широком откидном подлокотнике с двумя подстаканниками.

Кстати, одним только лишь задним пассажирам доступно шесть держателей стаканов или бутылок с напитками. Что называется, для всей семьи и на все случаи жизни. В длительных поездках пассажирам будет комфортно и поесть, и почитать, и поспать Еще одна особенность заднего сиденья Тигуан в том, что его возможно сдвинуть на 16 см вперед и отрегулировать угол наклона спинки. Впрочем, сильно откинуть ее назад не выйдет, поскольку перемещение и трансформация сиденья здесь реализованы не только лишь и не столько для комфорта пассажиров, сколько для увеличения багажника.

Он у паркетника не очень большой (470 литров), но с помощью нехитрых манипуляций может быть увеличен до 1510 литров, а если сложить еще и кресло переднего пассажира, в Тигуан возможно перевозить грузы длиной до 2,5 метров. Дабы закрыть тему багажника, нужно сказать, что под его фальшполом лежит не полноразмерное запасное колесо, а «докатка», обрамленная лотками для инструментов и всевозможной мелочевки. Но вернемся к салону.

Эргономика передней его части, традиционно для Фольксваген, на высоте. Особенно приятно было видеть такой центральный подлокотник, какого нам очень не хватало во время недавнего теста VW Джетта.

Он может не только лишь выдвигаться вперед, но и регулироваться по наклону, принимая максимально удобное для водителя положение. Отличная штука!

Нас приятно удивило количество точек фиксации подлокотника Нет особых хлопот и с комфортной посадкой. Количество и диапазон регулировок кресла и рулевой колонки дозволяет легко найти оптимальное положение. Хотя, один из наших «тест-пилотов» ростом за 190 см все же пожаловался на то, что так и не смог найти оптимальное положение за рулем — то ход рулевой колонки «на вылет» мал, то край потолка перекрывает обзор на знаки и светофоры.

Но это частный случай, а боковые зеркала заднего вида не нравятся многим. Они были маленькими до рестайлинга, такими же остались и после.

Уверенности на дороге это очевидно не придает.

Оставить комментарий