Сейчас читаете

Операция “Стилизация”

Перед дизайнерами и конструкторами VW Кросс Поло стояло 2 задачи – сделать автомобиль более чем практичным и придать его внешности некую «изюминку». В итоге Кросс Поло получил рейлинги на крыше, пластиковые накладки на двери и крылья, особые трехцветные бампера, легкосплавные диски большего диаметра, немного отличающиеся фары, «серебряные» зеркала и наклейки с именем на боках. Увеличенный же на полтора сантиметра дорожный просвет невооруженным глазом вряд ли заметишь.

Стал ли Поло выглядеть интересней? По нашему мнению – да.

Стилизация «под кроссовер» очевидно придала его имиджу большей мужественности. Сейчас желающих назвать Поло «женским автомобилем» наверняка станет менее.

С задачей по повышению практичности сотрудники VW также хорошо справились . Благодаря рейлингам на крыше возможно закрепить багажник и перевозить грузы массой до 75 килограммов. Пластиковые накладки защитят детали от сколов при езде по грунтовке, а также будут очень полезны при эксплуатации автомобиля в мегаполисе –легкие касания с клумбами, заборами, бордюрами или другими автомобилями на парковке не повлекут за собой необходимость красить кузов. «Внедорожные» бампера увеличивают угол заезда на несколько градусов, что на практике позволит спокойней взбираться на бордюры . Дополнительные 1.5 см клиренса на 1-й взгляд мелочь, но на практике — значительный «плюс» для уютного перемещения по проселочным дорогам. Шестнадцатидюймовые диски и увеличенная ширина протектора (215/45 R16) добавляют Поло маневренности и управляемости , но, с иной стороны, перечат образу «кроссовера».

Главным отличием модели Кросс в интерьере является использование материалов в цвет кузова, что придает автомобилю спортивный дух. Оранжевой ниткой прошиты кожаная обивка руля, кожух рукоятки КПП и ручника, яркой тканью обтянуты карты дверей. Сидения водителя и переднего пассажира имеют отличную боковую поддержку и также обтянуты особой тканью.

Кажется она, бесспорно, классно, но вот к практичности есть претензии – светло-оранжевые вставки легко пачкаются и с трудом чистятся, а сама ткань на них быстро сатается. Руль обит очень приятной перфорированной кожей. Владельцы обычных версий Поло бесспорно обратят внимание на то, что в Cross’е используется мягкий пластик на торпедо. Внешне кажется он так же, а прикасаться сейчас очень приятно.

Задний диван изменился только лишь внешне – снова же яркая обивка в цвет кузова и вышитые надписи.

Оставить комментарий