Сейчас читаете

Обзор автомобиля Hyundai Veracruz (ix55)

Премиумный SUV, который должен был составить конкуренцию японцам. Когда эта машина появилась в продаже, маркетологи производителя даже стали продвигать слоган: «Это Хендэ, а не Lexus». После аналогичного заявления стало ясно, что концерн из Кореи собирается отобрать часть покупателей у японского гранда. Касательно внешности корейцы превзойти японцев не смогли.

Для того чтобы машиной заинтересовалось максимальное количество потенциальных клиентов, дизайнеры решили взять удачные формы известных машин и объединить их в модели Veracruz. Салон автомобиля сделан добротно. Деревянные вставки, мягкий пластик, кожа. Но как только лишь оказываешься в кресле водителя, охватывает чувство, что где-то это уже было… Консоль была нагло украдена у модели RX от Lexus.

Самые бедные комплектации не обладают такими мелочами как складывающиеся зеркала с электрическим управлением, подножка, задний парктроник. Чуточку доплатив, получится нафаршированная игрушка, состоящая из 12 подушек, пневмоподвески заднего моста, набора мультимедийной электроники, педального узла, электрических регулировок сидений и полного электропакета.

Самые дорогие модели Veracruz отличаются наличием специального чип-ключа, а также механизма, которым оборудована задняя дверь. Последний элемент дозволяет после нажатия на кнопку открывать или закрывать багажник. Хендэ Veracruz комплектуется 6-цилиндровым V-образным 240-сильным дизельным агрегатом, который достигает 450 Нм крутящего момента, а также 3,8-литровой бензиновой установкой на 348 Нм и 260 «коней». Совместно с обеими версиями предусмотрено наявность 6-ступенчатой автоматической коробки с возможностью активации ручного управления. Для того чтобы достичь 100 километров/час, нужно ждать 8 секунд.

Как для подобной махины — очень хорошо. Хоть модель и является полноприводной, на покрытии практически весь крутящий момент передается передним колесам. В случае блокировки межосевого дифференциала усилие между осями распределяется поровну.

Но машину трудно назвать внедорожником, потому что ее свесы слишком велики, отсутствует понижающая передача. Родной стихией автомобиля является асфальт.

Авто, кстати, понравится любителям комфорта, подвеска без хлопот преодолевает неровности отечественных дорог и легкого бездорожья. Кроссоверы отличаются высокой степенью пассивной защиты. Высокая посадка и крупные размеры не раз спасали жизни водителя и пассажиров. Помимо этого, модель обладает специальной системой, которая при полной загрузке машины автоматически ее выравнивает. Ясно, что присутствуют такие системы как EBD, ESP и АБС.

Скорее всего, корейская машина ни в чем не уступает конкуренту из Японии Lexus RX. Но наши водители пока что не в состоянии совместить понятия «престиж» и «корейская машина».

Потому вряд ли модели удастся стать бестселлером в сегменте премиум SUV.

Оставить комментарий