Сейчас читаете

Обзор автомобиля Hyundai Genesis

Первая попытка корейского производителя завоевать часть покупателей на европейском рынке заднеприводных седанов класса E. Впрочем, если учесть гамму моторов, которой эта модель будет комплектоваться, то речь скорее идет не о «завоевать», а о «потерять». Они уж слишком мощные. Внешность авто имеет много общего с Мерседес. Непонятно, почему представители немецкого концерна еще по этому поводу не возмутились.

Дизайнеры же модели с наглостью заявили, что облик авто является прогрессивной интерпретацией современного заднеприводного спортивного седана. Но даже беглого взгляда довольно, чтобы заметить очевидное копирование!

И что же, Дженесис из-за этого забудут? Нет. Дело в том, что давно прошли времена, когда лидирует пребывала уникальность, стиль и другие детали, которые свидетельствуют о принадлежности владельца к сословию состоятельных.

Сегодня обычно ищут как возможно более чем дешевое авто, но чтобы не хуже, чем у прочих. Исходя из этого, у Дженесис есть все шансы стать прорывом в этом сегменте рынка — цена стандартной модификации авто, под капотом которой пребывает 3,3-литровый агрегат, составляет около 30 тыс. долл.. Конкурентам машины есть о чем задуматься. Если внешность авто сделана в стиле «luxury», то внутреннее пространство пестрит всевозможными элементами, которыми так гордятся корейцы.

Двигатель запускается без ключа, от кожи отражается ультрафиолет. А чего только лишь стоит аудиосистема, которая поддерживает Bluetooth и обладает разъемами iPod и USB! Помимо этого, есть маршрутный компьютер, данные которого воспроизводятся на 8-дюймовом мониторе. Ходовые характеристики стандартной модификации авто за 30 тыс. впечатляют. Круиз-контроль, противобуксовочная система, система стабильности и антиблокировочная система.

Если говорить о моторах, то здесь возможно поэкспериментировать. Всего возможна комплектация тремя двигателями. Базовый вариант презентован 3,3-литровым 264-сильным агрегатом.

Более чем мощная 3,8-литровая установка обеспечивает 290 «коней». Совместно с перечисленными двигателями работает 6-скоростная коробка «автомат». Но самым заметным является бензиновый агрегат объемом 4,6 л. и мощностью 368 л. с. Хоть модель и появилась пару лет назад, она уже успела отличиться.

В Канаде модель признана наилучшим авто класса премиум, стоимость которого не превышает Пятьдесят тыс. долл.. При этом за титул также боролись такие известные авто как Infiniti G37X, Акура TL и Ауди A3.

Помимо этого, по модификации известного издания двигатель Tau V8 вошел в десятку лучших двигателей 2009 г. Словосочетание «корейская машина» уже давно перестало вызывать ту скептическую улыбку, как это было в конце XX века. Сегодня машины этой марки довольно окрепли, чтобы осуществлять годное сопротивление грандам из Японии и Кореи. Особенно это ощущается в условиях кризиса, когда на первое место выходит цена.

А как раз таким случаем Хендэ Дженесис и является. Потратив разумные деньги, возможно стать владельцем отменно «фаршированного» авто, которое обладает достойным дизайном.

Оставить комментарий