Сейчас читаете

Обзор автомобиля Hyundai Accent

Внешность этого авто абсолютно не обладает европейскими чертами. Акцент — типичная корейская машина. Азиатам нравится дизайн, который был популярен в 90-ых, потому в случае отсутствия логотипа ни при каких обстоятельствах не получилось бы узнать, что это за модель.

Сравнивая авто с предшественником, следует заметить увеличение высоты багажника. Помимо этого, капот стал более чем покатым и округлым, а крыша — овальной. Угол наклона ветрового стекла увеличился, фонари захватили часть крыльев и капота. И все же эта машина слегка отличается от «корейцев», выпуск которых происходил в конце XX века.

Серьезным дизайн ну никак не назовешь. В автомобиле место водителя является довольно удобным, боковая поддержка сидений сделана отлично. Приборная панель хорошо читаема и лаконична. В стиле плавного минимализма сделана практичная консоль.

Под рулем возможно извлечь пользу от полочки для зонтика. Базовая версия авто укомплектована подогреваемыми зеркалами с электроприводом, обогревом кресел и кондиционером. У более чем продвинутых комплектаций есть настройка сидений по высоте и климат-контроль. Задний диван не очень вместителен, но его хватит для того, чтобы двое пассажиров разместились с некоторым комфортом. По центру установлен практичный подлокотник.

Багажный отсек автомобиля обладает нишами с сетками, предназначенными для небольшого груза. В общем, для маленький семьи седана хватит вполне.

Положительной особенностью Акцента является наявность под капотом дизельного агрегата, который при объеме 1,5-литра и мощности 110 «лошадей» на низких оборотах обеспечивает неплохой крутящий момент. В среднем расход по городу составляет 5,6 л..

Если этот тип мотора не по душе, возможно остановиться на одном из бензиновых агрегатов — 1,6-литровом 112-сильном или 1,4-литровом 95-сильном. Для того чтобы достичь 100 километров/час, первому варианту нужно 10,3 сек., второму — на 2 сек. больше.

Сравнительно расхода силовые агрегаты практически идентичны — 8,4 и 8,0 л. в городском режиме и около 9,5 л. при наличии автоматической коробки. Меньше мощные варианты машины комплектуются задними барабанными тормозами, авто с большими моторами — барабанными с АБС.

Комплектации, кстати, являются необычными — дизельный вариант, к примеру, поставляется только лишь с кондиционером. Чего хотели добиться маркетологи компании — непонятно. Достаточно громкой является ходовая машины — на отечественных дорогах она достаточно сильно стучит. Но этот узел отличается надежностью.

Характер настроек сделал ее жесткой, коротковат ход педали, нужно привыкать к тормозам. В РФ не так давно по системе EuroNCAP проводилось тестирование этой модели. Авто, которое не обладало подушками безопасности, из 16 балов получило практически 10.

Вскоре ожидается появление модели с подушками. ТО автомобиля следует проходить раз на 10 тыс. километров.

Но это утруднено из-за перегруженности фирменных СТО, потому запись нужно осуществлять заранее. Если не учитывать внешность автомобиля, в его классе годную конкуренцию практически никто составить не сможет.

Оставить комментарий