Сейчас читаете

O.CT Tuning помогли Audi R8 V8 стать похожей на версию GT

Когда автомобиль есть всего лишь в одной конкретной версии, желание усилить его базовые способности несколько скрадывается. Но если производитель предлагает множество модификаций с различными вариантами мощности, у потенциального покупателя минимальной комплектации невольно возникает желание чуточку доплатить и получить автомобиль в том же кузове, но совсем с другими агрегатами под капотом.

Именно так обстоят дела с купе Ауди R8, у которого всё начинается с 430 л.с. и 430 Нм и заканчивается 560 «пони» и 540 ньютон-метрами. Но разница в цене между стандартной машиной и исполнением R8 GT составляет солидные 83 тыс. евро, а это, на секундочку цена ещё одного солидного авто. Что делать, если их нет, а уровень отдачи Ауди R8 GT не даёт покоя? В этом случае, стоит обратить внимание на новый пакет доработок от европейского тюнера O.CT Tuning. Сам проект тюнинга носит суто технический характер и никоим образом не затрагивает внешность автомобиля (обклеенная плёнкой крышка багажника не в счёт).

Зато, после работы, проведенной немцами над стоковым двигателем V8, его мощность подскочила до отметки в 565 л.с., а крутящий максимум на уровень 560 Нм. И вот как это получилось. На агрегат были смонтированы: приводной нагнетатель, новая программы управления и оптимизированная выпускная система с повышенной пропускной способностью. Как результат – спринт от нуля до сотки на 0,7 сек. быстрее (4,95 сек.).

250 км/ч – за 24 сек.. Максималка – 330 километров/час.

Стандартная драговая дистанция на 402 м — 13,14 с. (стандартная машина — за 13,84). Кстати, по паспорту R8 GT способна выстреливать до 100 километров/ч за 3,6 с и развивать до 320 километров/ч.

Разница заметно сократилась.

Оставить комментарий