Сейчас читаете

Новому Focus RS быть!

В интервью австралийскому изданию Drive, Гуннар Херрманн, глава отделения небольших автомобилей Форд заявил, что американскогоий производитель приступил к разработке «заряженного» хетча Фокус RS последующего поколения. По его словам, новый Форд Фокус RS по-прежнему будет предлагаться только лишь с передним приводом и передней подвеской с отдельными поворотными кулаками, которые минимизируют подруливающий эффект при разгоне.

Также машина получит более чем мощный, чем у предшественника, двигатель. «Я думаю, что большая мощность для нового RS вполне обоснована. У лимитированной серии RS500 двигатель был форсирован до 350 л.с., а некоторые из наших тестовых образцов развивали 380 л.с. и даже больше.

Но при такой отдаче встает вопрос о выносливости и надежности агрегата, но я убежден, что автомобиль может с этим справиться», – заявил Херрманн. Топ-менеджер Форд также добавил, что пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 л. на предыдущих Фокус ST и RS был отличным вариантом для тюнинга, но в настоящий момент инженеры работают над форсировкой двухлитрового турбированного агрегата семейства EcoBoost. Как ожидается, такой двигатель в 250-сильной модификации будет устанавливаться и на новый Фокус ST. Кроме этого, Херрманн опроверг появлявшиеся ранее сплетни о том, что для будущего хетча RS обычный бензиновый двигатель будет работать вместе с электромотором, приводящим в движение задние колеса.

Хетч Форд Фокус RS нового поколения появится, как ожидается, в конце 2013 или начале 2014 г. Источник: Motor.ru

Оставить комментарий