Сейчас читаете

Novitec покажет в Женеве итальянский «автогенофонд»

Что может быть лучше уже сложившегося дуэта? Ну, безусловно же, трио!

Вместе с не так давно анонсированными моделями Феррари 458 Italia и Феррари California Race 606 тюнеры из Novitec Rosso покажут в Женеве еще одну, существенно доработанную модель спорткара итальянского автобренда. Ею станет «красотка» 599 GTO.

Базовый 6,0-литровый двигатель V12, мощностью 670 л.с. был дополнительно укомплектован мощной би-компрессорной системой и высокопроизводительным кулером. Также имплантирован новый функционал впрыска топлива, перепрограммирована электроника блока управления и модернизирована система впуска.

Помимо этого у автомобиля появилась «пустая» система выхлопа с регулировкой тембра звучания на руле. Как итог – заряд «бодрости» Феррари 599 GTO возрос до 888 л.с., а наибольший крутящий момент до 862 Нм. При согласованной работе с автоматической 6-ступкой (как у болидов Формулы-1), силовой агрегат дозволяет автомобилю «выстрелить» на встречу к первой сотне всего за 3,2 сек., вторая покажется на табло через 9,1.

Наибольший скоростной предел трепетно сдерживается электроникой на отметке  в 340 км/ч. Доработка подвески не вышла за рамки модернизаций предыдущих 2-х моделей. За счёт спортивных пружин передок возможно приподнять ориентировочно на 40 мм, что делает удобным и более чем безопасным (особенно для переднего бампера) паркинг в подземках с резкими переходами между уровнями.

Дополняет картину новая тормозная система с ярко-жёлтыми суппортами и специально разработанные для данной модели ультра лёгкие колёсные диски серии NF4. На передке — 21-дюймовые с покрышками Pirelli Pzero форматом на 295/25 (вес одного диска — 10,4 кг), а на хвосте — 22-дюймовые с покрышками 335/25 (вес одного диска — 13,8 кг).

Оставить комментарий

б у запчасти ниссан интернет-магазин запчастей - вся информация у нас