Сейчас читаете

Нестандартное мышление в рекламе Hyundai Accent

Очень интересное и нестандартное слияние виртуального и реального миров, демонстрирует компания Хендэ, в новом рекламном ролике своей суб-компактной модели Акцент нового поколения. Помимо этого, в данном ролике выделяется новый корпоративный лозунг автобренда – «Новое мышление.

Новые возможности.» (New Thinking. New Possibilities.).

Футуристическим и интригующим данное видео делает тот факт, что Хендэ Акцент 2012 модельного г, по факту подвешен на стене (на достаточно приличной высоте) и водитель спускается к нему на «верёвках», имитируя хождение по горизонтальной поверхности. После чего, всё происходящее около автомобиля (здания, дорога и т.д.) проецируется на дисплей, создавая потрясающее «комбо».

Оставить комментарий