Сейчас читаете

Не такой, как все

То, что Evoque самый маленький из всех Рейндж Ровер, ясно и без надобности глядеть на цифры. Он создавался на базе Freelander, но это единственное, что их объединяет. Evoque вообще сам по себе.

Первоначально он был задуман как купе с полным набором внедорожных возможностей, но вскоре в LandRover пришли к выводу, что трех дверей ему может оказаться недостаточно. Так появился еще и 5-дверный вариант — с тем же силуэтом и технической «начинкой». Для теста нам досталась «трехдверка» в шикарной комплектации Dynamic Plus с 240-сильным 2-литровым бензиновым турбированным мотором и 6-ступенчатой автоматической КП. Стоит такое удовольствие 70 570 евро. Недешево, безусловно, но очень эффектно и футуристично!

Со всеми комплектациями автомобиля возможно детально ознакомиться в нашем каталоге Рейндж Ровер. За внешней экспрессивностью Evoque скрывается более выразительный салон. У нас он красно-черный, с обилием хорошей кожи, мягких пластиков и со спортивными передними креслами, практически такими же, как у Ягуар XKR-S.

Найти в них максимально комфортную посадку совсем не сложно. Поможет в этом блок электропривода, позволяющий настраивать все, включая угол наклона подушек.

А чтобы не проделывать одно и то же из раза в раз, настройки сидений возможно «запоминать», чтобы потом нажатием одной кнопки электроника сама вернула все на место. Такая шанс особенно актуальна после посадки или высадки задних пассажиров. На этом моменте стоит, наверное, остановиться детальнее.

Задние пассажиры 3-дверного Evoque — большая проблема передних седоков, и корень этой проблемы все в том же электроприводе сидений. Чтобы освободить доступ к заднему дивану, нужно нажать кнопку на торце спинки переднего кресла и ждать, пока что оно сместиться вперед. Этот процесс занимает до 20 секунд туда и столько же — обратно. Пару раз такие неудобства возможно пережить сравнительно спокойно, но если делать это опять и опять, раздражительность начинает проявляться прямо пропорционально медлительности сидений.

Впрочем британцы учли этот момент и обещают, что вскоре заменят привод на более чем шустрый, и проблема исчезнет. К счастью, неудобства посадки и высадки в трехдверном Evoque с лихвой компенсируются необычайно комфортным задним диваном с двумя ярко выраженными посадочными местами. И пусть боковая поддержка у них развита не так сильно, как у передних сидений; пусть сзади нет ни одной ручки, за которую возможно было бы ухватиться в крутом вираже, довольно (нет, обязательно!) пристегнуться ремнем безопасности, и тогда удовольствие от поездки Вам гарантировано. «Да как же там возможно получить удовольствие? Там же, наверное, тесно»? — спросит читатель, глядя на снимки.

Действительно, при первом знакомстве с Рейндж Ровер Evoque многих смущает его высокая поясная линия, узкие окна и покатая крыша. Визуально это создает обманчивый эффект чрезмерной компактности паркетника. С чем-то подобным мы сталкивались, когда тестировали Ниссан Жук, и сейчас, как и тогда, готовы подтвердить, что внешность оказалась обманчивой. Естественно, в Evoque не может быть и речи о легендарной «командирской» посадке Рейндж Ровер, но ведь и мы уже говорили, что Evoque не такой как все, он сам по себе. Посадка здесь низкая, отлично гармонирующая со спортивными креслами.

А то, что боковые окна небольшие, так в этом есть даже преимущество — внутри автомобиля нет ощущения, что ты у всех на виду. Панорамная крыша способна избавить задних пассажиров от ощущения нависающей крыши Единственное, что действительно может стать проблемой, так это высотка потолка сзади.

Пассажиры ростом до 185 см будут чувствовать себя вполне комфортно, а более чем рослым придется сложнее. При этом, у многих, вне зависимости от роста, складывается впечатление, что потолок словно «давит» на голову. Впечатление это субъективное, но если уж избавиться от него не удается, для “трехдверки” есть смысл заказать большую панорамную крышу.

В отношение 5-дверного исполнения Evoque это не так актуально, поскольку его высоту инженеры подняли на 30 мм, а это, в данном случае, серьезная добавка. Что касается места для ног, то сидеть друг за другом, при тех же 185 см у каждого из пассажиров, возможно, но это максимум, за которым колени безжалостно упираются в жесткие пластиковые спинки. Увы, но такова расплата за стиль, спортивность и индивидуальность.

Evoque появился на свет не практичности ради, а удовольствия для. Хотя, ничто обыденное ему тоже не чуждо.

Если понадобится, 550-литровый багажник всегда будет к Вашим услугам. Традиционно, он может быть увеличен путем трансформации спинок заднего сиденья. Ровного пола, безусловно, не получится, но это не страшно — большой дорожный чемодан и пара сумок поменьше поместятся в Evoque без хлопот.

В нашей модификации Evoque комплектуется вместо запаски электронасосом и монтажной пеной Интересно, кстати, что в европейских комплектациях паркетника не предусмотрено наявность «запаски». Вместо нее под фальшполом располагается большой органайзер для инструментов, сумки автомобилиста и прочих необходимых вещей.

Наш тестовый Evoque был именно в таком исполнении, но те автомобили, которые продаются в Украине, в обязательном порядке комплектуются 18-дюймовой «докаткой» и даже те модификации в которых смонтированы диски 17-го диаметра.

Оставить комментарий