Сейчас читаете

Наперегонки

В 2009 году БМВ X1 стал первым компактным кроссовером премиального класса: всего лишь спустя 2 г вдогонку бросились Ауди Q3 и Рейндж Ровер Evoque. Тем временем мюнхенские дизайнеры и инженеры уже подготовили для «родоначальника жанра» пакет обновлений и новый двухлитровый битурбодизель. В последнее время компания БМВ представляет новинки в массовых, небольших сегментах. В 2011 году вышла новая «единичка», немного позже появилась свежеиспеченная «трешка», а сейчас пришло время и для рестайлинга самого доступного паркетника от БМВ — Х1. «Икс-первый» построен на базе универсала третьей серии, но не нового, а прошлого поколения (Е91). «Трешку» в модификации Touring новой серии F31 уже собирают на заводе в Мюнхене, но к европейским покупателям эти машины поступят только лишь осенью, а в РФ и того позже.

В ходе рестайлинга размеры Х1 практически не изменились. Возросла всего лишь длина, да и то на пару сантиметров – из-за новых бамперов и обновленного заднего диффузора. По большому счету, это все, что поменялось во внешнем виде паркетника, если не считать стандартного для любого фэйслифтинга набора в виде немного доработанных фар, противотуманок и повторителей поворотников в корпусах зеркал. Стандартный набор для фэйслифтинга: бамперы, фары и повторители указателей поворота в зеркалах. Многие ругали предыдущий БМВ X1 за чрезмерную тяжеловесность «передней челюсти».

После рестайлинга пропорции автомобиля не изменились, но из-за иной формы его нижней части паркетник сейчас уже менее похож на постаревшего боксера с мощной челюстью. Сзади рестайлинговый Х1 узнать еще сложнее: тут чуть доработали бампер и диффузор. БМВ X1 стал визуально чуть «легче», чуть изящней и практически догнал в границах общекорпоративного стиля самые свежие новинки – «трешку» и «единичку». От них он перенял и различные стили оформления, доступные покупателям – здесь они называются xLine и Спорт Line.

Предусмотрена и «M Sport»-версия, которая, впрочем, была и у предыдущего Х1. В модификации xLine «ноздри» решетки радиатора будут стилизованы «под титан». Аналогичным образом оформлены и спойлеры в нижней части бампера.

А в модификации Спорт Line (на фото вверху) преобладает более чем строгий черный цвет: в него выкрашены даже боковые зеркала. Есть разница и в отделке интерьеров: различные накладки на пороги, цветовые решения и кресла. Для Х1 с M-пакетом традиционно предлагается специальный аэродинамический обвес, спортивная подвеска и салон с отделкой из алькантары. Учитывая небольшие размеры машины (меньше 4,5 м в длину, чуть больше Форд Фокус), удивляешься, как удачно немцы распорядились доступным пространством.

Более того, что спереди – длинный моторный отсек со смещенным в базу мотором. Багажник при этом вышел немаленький (420 литров), правда, новый универсал 3-серии чуть вместительнее: в него влезает 490 литров поклажи.

И салон, который только лишь поначалу кажется тесноватым, но в который на самом деле без хлопот умещаются четыре человека.

Оставить комментарий