Сейчас читаете

Надежней банковской ячейки

То, что большой джип от японского производителя для нашей страны является культовым автомобилем, ни для кого не секрет. По количеству потребляемых Ленд Крузер 200 на душу населения Россию-матушку могут переплюнуть только лишь арабские шейхи. Владельцы большого джипа практически влюбляются в свое транспортное средство, которое в свою очередь тоже не огорчает их. Внешний вид Мой сосед, хозяин такого автомобиля, как-то в беседе рассказывал, что Тойота LandCruiser 200 – это как хороший депозит в надежном банке.

Вложенные деньги не обесцениваются никакой инфляцией, машина по факту не падает в цене, при этом на нее есть постоянный спрос и хлопот в обслуживании он не испытывает. Вторые машины в своем гараже он меняет каждый год, а замену этой не видит.

Меня в Ленд Крузер 200 все устраивает, подытоживает он наш разговор. Если бы Toyota вообще не вносила в этот автомобиль никаких изменений, то он бы еще не один год пользовался такой же популярность, как и в момент выхода на рынок. И все же в японской компании понимают, что даже незначительные изменения способны привлечь к флагману еще большее внимание покупателю. Текущий 2012 стал для Ленд Крузер 200 годом изменения.

В первую очередь японцы внесли изменения во внешность автомобиля. Увлекаться не стали, а крупными мазками добавили своему детищу современных атрибутов и деталей, подчеркивающих статусность. Поменяли передний бампер, который стал более чем мощным, но при этом благодаря резко скошенной нижней части сократилась общая длинна переднего свеса. За счет такого решения у автомобиля увеличился угол въезда на подъемы, что, бесспорно, важно при движении вне дорог.

Новую форму получили противотуманные фары, на зеркалах появились повторители поворотов. Головная оптика и задние фонари получили светодиодную составляющую, сегодня без нее не обходится ни один современный автомобиль. Изменилась радиаторная решетка, и появились алюминиевые молдинги на дверях.

Салон Физические изменения в салоне автомобиля с первого взгляда заметны всего лишь самому внимательному поклоннику. Из основных стоит заметить рестайлинговый монитор и улучшенную графику приборной панели. Еще производитель акцентирует свое внимание на улучшенном спектре вариантов отделки. Надо отдать должное, что и до рестайлинга у Ленд Крузер 200 был обширный выбор в этой нише.

Сейчас же самые придирчивые клиенты должны быть тоже удовлетворены. Безусловно же, для владельца важно, как кажется его автомобиль и какое количество кожи было потрачено на отделку салона, но куда важнее сегодня оборудование, которое помогает водителю в повседневной жизни. Для любимого автомобиля млн. в Toyota постарались на славу и оснастили Ленд Крузер 200 самыми современными системами, позволяющими увеличить уровень комфорта и позаботиться о безопасности. Даже если вы никогда в жизни не заберетесь на своем джипе в пески пустыни и для вас слова «грунтовая дорога» что-то из иной реальности, вы замечательно знаете, что для LandCruiser это не проблема.

За тем, чтобы автомобиль и водитель чувствовали себя спокойно на любом типе поверхности, следит система Multi-Terrain Select (MTS): в ее задачи входит разумно распределять подачу газа и следить за тормозным усилием в зависимости от типа дорожного покрытия. MTS имеет 5 режимов для разных условий. В режиме полного привода вы можете выбрать песок или глина, камни или щебень. К тому же рестайлинговый автомобиль оборудован системой Off-road Turn Assist? в которую интегрирована модернизированная система Crowl Control.

Когда переключатель привода располагается в положении L4 и скорость автомобиля не превышает 25 километров/ч, система Crawl Control может использоваться самостоятельно или в сочетании с селектором выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select), помогая водителю очень медленно двигаться по склону вверх или вниз, а также освобождать застрявший автомобиль без использования педалей. В РФ автомобиль  доступен только лишь с двумя моторами. Новый бензиновый V8 объемом 4,6 л., мощностью 309 л.с., который пришел на смену мотору объемом 4,7 л.. Силовой агрегат текущего поколения отличается более чем высокими мощностными характеристиками, и при этом производитель отмечает более чем низкий расход топлива.

Дизельный вариан Ленд Крузер 200 оснащается как и прежде двигателем объемом 4,5 л. мощностью 235 л.с. с непосредственным впрыском. Для знакомства с обновленным Тойота LandCruiser 200 компания выбрала Казахстан. Стоит заметить, что союзное с Россией государство очень похоже на нашу страну.

Асфальтовое покрытие немедленно требует капитального ремонта, а местное население с огромным удовольствием голосует своим тенгэ за LandCruiser. На дорогах постоянно встречаются автомобили предыдущего поколения с литерой 100 и немало автомобилей нынешней генерации. С иной стороны – то бездорожье, что возможно встретить в Казахстане, не идет ни в какое сравнение с российскими нехожеными тропами.

Именно внедорожной части и было уделено особое внимание. С асфальтом все ясно. Здесь Тойота Ленд Крузер 200 ведет себя просто превосходно. Неровности покрытия рамный джип просто не замечает. Он не то что сглаживает их, а с огромным аппетитом глотает выбоины и ямы.

Тут начинаешь понимать, почему этот автомобиль достаточно часто сравнивают с яхтой. Около тебя просторы бескрайних степей и ты двигаешься навстречу горизонту, немного покачиваясь в поворотах. В таком режиме возможно проехать не одну сотню км. Совсем другая история, когда направляешь автомобиль в песок. Каспийское море, отступая, оставляет огромные пустынные участки.

Увидев их, становится не по себе. Кажется, проедешь несколько метров и застрянешь по самые уши. Но умные системы, которыми оборудован Ленд Крузер 200, с такими задачами справляются в мгновение ока. Переводим Multi-terrain Selectв режим «песок», переводим рычаг привода в положение L4 и включаем Crowl Control. Сейчас возможно вообще ничего не делать, а только лишь направлять автомобиль в нужное направление.

Если хочется самому поработать педалью газа, то выполняем те же трюки, но уже без Crowl Control. Автомобиль может закопаться только лишь в том случае, когда не соблюдаются правила езды по пустыне.

Резкое торможение или неровная работа с газом могут привести к тому, что машина закопается. Если поблизости товарищ на аналогичном боевом коне, то это не страшно, а одному в такие места лучше не ездить. После дня проведенного на барханах эго возрастает в разы, и не важно, что основную работу на себя берет автомобиль. Ты-то для себя понимаешь, что твой любимец может это делать без особых трудозатрат, а значит совместно вы настоящие покорители бездорожья. После пустыни каменистое предгорье кажется вообще тренировочной базой для новичков.

Тебя уже не страшат подъемы, когда в ветровое стекло видно только лишь голубое небо. Ты уже целиком и полностью доверяешь мудрым электронным системам и надежному корпусу Тойота LandCruiser 200. Следи только лишь, чтобы твой автомобиль не наехал колесом на острый камень, а то придется работать гаечным ключом и домкратом. После того, как автомобиль справился со всеми испытаниями, возможно простить LandCruiser 200 любые огрехи.

Правда, вот незадача: автомобиль у японцев получился такой, что и по комфорту, и по проходимости, и по управляемости придраться не к чему. А если вы все-таки решите это сделать, то мастера предложат вам очередной рестайлинг, который заставит вас забыть о претензиях.

Оставить комментарий