Сейчас читаете

На открытом воздухе

Пежо Partner Tepee Outdoor демонстрирует, как утилитарный грузовой фургон возможно превратить в удобный и практичный семейный минивен. Для этого довольно разобраться с индивидуальными креслами 2-го ряда. Задуманный как коммерческий фургончик, Пежо Partner легко справляется со своими функциями.

Но все преимущества подобной техники легко перепрофилировать во благо семейных ценностей. Так на рынке появился Partner Tepee в исполнении Outdoor, за сдвижными дверями которого скрывается удобный салон минивена.

И даже дизельный мотор под его капотом урчит «по-легковому» мягко и ровно. Семейный партнер Самыми дорогую версию Пежо Partner Tepee Outdoor несложно отличить по функциональному оборудованию – противотуманным фарам в хромированных «стаканах», а также декоративным элементам – легкосплавным 16-дюймовым дискам, серебристым элементам в бамперах, неокрашенным боковым молдингам. На нашей машине есть еще и панорамные окна в крыше, но это опция, доступная всего лишь для модификации Outdoor. Для нее же возможно заказать задний парктроник. Но и без него маневрировать помогают крупные зеркала, крупные окна и высокая посадка.

Возможно, только лишь на пешеходных переходах, при максимально опущенном сиденье, приходится порой выглядывать из-за более чем массивных у основания передних стоек, которые могут скрыть пешехода. Открыв двери с обеих сторон, практически заходишь в высокий салон. А в нем для задних пассажиров предложены такие «радости», как собственный воздушный канал в потолке с управлением и ароматизатором, откидные столики на спинках передних сидений.

Но главную опцию комплектации Outdoor – три индивидуальных кресла – оценили все, кто ездил во втором ряду или принимал участие в загрузке автомобиля. Наклон спинки каждого из них возможно изменять в достаточно широком диапазоне. Правда, если все три пассажира сядут развалясь и откинувшись назад, то уже становится тесно в плечах, так как более чем пухлая, чем на дверях, обивка отнимает часть расстояния по ширине. Когда же возникает необходимость перевезти максимум груза, то в зависимости от его объема, размера и количества предметов возможно легко демонтировать одно, 2 или все три кресла. Они легко вынимаются практически двумя движениями и не настолько тяжелы, чтобы не справиться с ними в одиночку.

Пара минут – и перед нами грузовик с удобным багажником с ровным полом и стенками. Органы управления такие же, как на Пежо 308, но сама посадка – словно в небольшом минивене или джипе. От коммерческой техники – сильно заваленный руль, а также множество полочек и боксов. Рычаг расположен очень удачно, переносить на него руку легко. В огромной потолочной консоли – несколько полок разных размеров, индивидуальные дефлекторы обдува с регулятором потока и ароматизатор воздуха.

В этом автомобиле задействовано даже пространство, не используемое ни в одной машине, – место под потолком в районе багажника. В Partner Tepee тут размещен бокс, в который есть доступ как снаружи, так и из салона. Едете ли вы по делам службы или путешествуете с семьей или большой компанией, всегда найдется место для документов, а небольшие вещи возможно рассовать по многочисленным ящичкам, полочкам и боксам. Высоким водителям не достаточно продольной настройки кресла, но места над головой довольно. Есть и настройка высоты кресла.

Обогрев кресел – опция. Сзади места для ног хотелось бы больше, зато над головой просторно. Наклон спинок кресел меняется; среднее превращается в столик. Еще 2 есть на спинках передних сидений.

Мощный и культурный Еще одно значительное отличие модификации Outdoor скрыто под капотом. Только лишь в этой комплектации Пежо Partner Tepee предлагается с самыми мощным 90-сильным турбодизельным двигателем. Максимальную тягу в 215 Нм он выдает на 1750 об/мин, когда в дело мягко, но уверенно вступает турбина. Но и до этого момента двигатель тянет очень хорошо, без провала на низах.

Это помогает легко трогаться на загруженном авто и начинать движение на скользкой дороге. Мало того – чтобы ехать аккуратно на маленький постоянной скорости, довольно просто включить первую или вторую передачу. И возможно убирать ноги с педалей. Двигатель держит стрелку тахометра в районе 1000 об/мин и ровно тянет машину вперед.

Таким образом, мы, словно на пониженной передаче, пробирались по рытвинам и буграм проселка, покрытого плотно укатанным снегом. А когда Киев замело, Partner Tepee уверенно шел в натяг без стимуляции педалью газа и не только лишь по ровной дороге, но и по скользким подъемам.

Трогаться на них тоже не составило труда, так как машина не откатывается назад по склону, а движение начинается без подгазовки. При аккуратной езде двигатель ведет себя очень культурно. Из моторного отсека не слышно «грузового» тарахтения дизеля. Скорее, это ровное урчание хорошо сбалансированного двигателя. Едва заметная вибрация на руле – и та пропадает с ростом оборотов.

И только лишь при интенсивном разгоне двигатель уже громко сообщает, что набрал 4000 об/мин, при которых развивает максимальную мощность. Далее его крутить просто нет смысла, так как тяга не нарастает.

Коробка передач на Пежо Partner Tepee (независимо от двигателя) – только лишь механическая 5-ступенчатая. Ход ее рычага достаточно большой, но сам рычаг расположен на высоком подиуме, и нужен как минимиум времени, чтобы переключить передачу.

А при работе педалями в объемной зимней обуви нет-нет, да нажимаешь при торможении одновременно и на изогнутую «штангу» педали сцепления, проходящую чуть выше педали тормоза. Если в отношении практичности и универсальности кузова Partner Tepee впитал гены коммерческой техники, то в плане управляемости он больше напоминает обычный легковой хетч – к примеру, Пежо 308, усовершенствованная платформа которого послужила основой для этого автомобиля. Как любая техника, предназначенная для перевозок, в загруженном состоянии машина идет мягче, чем пустая.

Хотя и в таком облегченном варианте ее на зимних шинах излишне не трясет. Неглубоко утопленные люки и небольшие дефекты дороги подвеска проглатывает без остатка, и в салоне их не замечаешь. Более чем глубокие уже ощутимы, но и на них нет жесткого удара и пробоя на кузов.

Безусловно, в поворотах Partner Tepee не настолько юркий, как хетч, но и бесхарактерным и ленивым грузовиком не является. Он точно и легко следует за рулем и даже радует заметно возрастающим с увеличением угла поворота баранки реактивным усилием. Тот, кто прогнозирует ездить вне ровных дорог, может заказать пакет «Повышенная проходимость» с усиленной подвеской и увеличенным клиренсом (7 мм спереди и 10 мм сзади).

Если правая сдвижная дверь есть в обеих представленных в Украине версиях Partner Tepee, то левую для модификации Comfort надо заказывать, а для более чем дорогой, Outdoor, она стандартная. Мастер перевоплощения Пежо Partner Tepee Outdoor сберег все положительные качества коммерческой техники – высокую посадку, хорошую обзорность, обилие места в салоне, множество полочек и ящичков, хорошую трансформацию внутреннего расстояния и огромный удобный багажник. В то же время выразительная внешность, прозрачная крыша, богатое оснащение, удобные кресла, довольно комфортабельные настройки подвески, легкость в управлении и мягкая, плавная работа двигателя – все это ставит данную модель на один уровень с семейными компактвенами. А какую роль сегодня исполнять вашему «Партнеру» – перевозить грузы или пассажиров – решать вам. Если недостаточно 642-литрового отсека при всех установленных сиденьях, то их возможно откинуть вперед или вынуть.

Фонарик в основном освещает багажник, но его возможно достать и использовать по назначению.   Двигатель в 90 л. с., придающий машине лучшую динамику и большую максимальную скорость, наделен теми же показателями экономичности, что и 75-сильный. Резюме Кузов и комфорт (+/-) В наследство от коммерческой техники Partner Tepee получил прекрасную обзорность и простор в салоне, а также множество ящичков, полочек и боксов.

На втором ряду возможно развалиться, откинув спинку. Доставать «запаску», висящую под днищем, после «обработки» грязью или солевыми растворами с наших дорог – сомнительное удовольствие… Силовой агрегат и динамика (+/-) Версия Outdoor комплектуется самым мощным из предлагаемых для модели двигателей – 90-сильным турбодизелем.

Он очень эластичный – даже в городе, где приходится постоянно ускоряться и замедляться, дозволяет не так часто переключаться. Передачи порой включаются недостаточно четко, а «штанга» педали сцепления иногда попадает под ногу при торможении.

Финансы и оснащение (+/-) Для более чем дорогой модификации Outdoor в качестве стандарта и опций доступно гораздо больше оборудования. Для семейного автомобиля ему не достаточно модификации с «автоматом».

Нельзя выбрать машину с 90-сильным турбодизелем, но в более чем простой комплектации. Дмитрий Чабан Фото Сергея Кузьмича

Оставить комментарий