Сейчас читаете

Мнение эксперта

Тест-драйв был бы не полным, если бы мы не испытали Поло Седан в экстремальных режимах езды. Для этого мы пригласили поучаствовать профессионала, человека с огромным опытом — спортсмена и руководителя киевского центра высшего водительского мастерства «Энергия движения» Сергея Лукьянчука. Мы попросили его быть максимально придирчивым к ходовой части, управляемости и безопасности авто, и вот его вердикт: Руль Поло отличается постоянным возрастанием сопротивления в поворотах, при этом, даже на маленький скорости.

Связано это, скорее всего, с настройкой электроусилителя или с геометрией подвески. Также электроусилитесь на дает возможности до конца почувствовать положение управляемых колес. На скорости около Пятьдесят километров/час автомобиль не особо сопротивляется перед попытками спровоцировать занос. Это тоже “последствия” работы подвески — она очень долго “висит” в боковых кренах, да и резина вносит свою лепту. Педаль сцепления не информативна — ход длинный и почувствовать точку подхвата сложно.

А работа тормозов мне понравилась. АБС из-за плохой резины срабатывает рановато, но на сухом покрытии система дает шанс колесам поработать с дорожным покрытием. При этом, с педалью тормоза, даже во время работы АБС, возможно поработать ступенчато. Не многие автомобили позволяют это делать. Торможение и длина тормозного пути вполне прогнозируемы и не должны подвести в экстремальных сиетуациях.

Если подводить итог, могу сказать, что те, кто ездил на иных версиях Поло, ничего нового в работе подвески для себя не найдут. Все характерные свойства сохранились, а что касается мотора, то его мощности для безопасного управления этим автомобилем  должно вполне хватать”.

Оставить комментарий