Сейчас читаете

Линейка Audi e-tron пополнилась «электротройкой»

В модельном ряду немецкой компании, уже есть несколько моделей, созданных на основе технологии e-tron. Ранее мы уже рассказывали о таких моделях, как R8 e-tron и A1 e-tron. Помимо этого, в данный момент Ауди тестирует новую систему полного привода quattro — e-tron quattro. Испытания коробки передач проходят на купе A5. А не так давно, Ауди распространила первые снимки и детальную информацию о концептуальной электрической версии хетча A3 Sportback, также получившей приставку e-tron.

Новинка оснащена электромотором мощностью 136 л.с. (270 Нм), который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 26,5 киловатт-часа, установленных под полом в задней и центральной части автомобиля. Масса батарей, оснащенных жидкостным охлаждением, составляет 300 килограммов, но в компании Ауди утверждают, что в целом такая машина весит немногим больше обычного дизельного A3 – 1592 килограмма. Силовой агрегат хетча имеет три режима работы: «автоматический», когда электроника подстраивает работу всех систем автомобиля для достижения наибольшего запаса хода, «динамичный», когда доступна максимальная мощность электродвигателя, а также «экономичный».

В последнем случае отдача двигателя ограничивается 68 лошадиными силами, а максимальная скорость — 110 километрами в час. Полная мощность в этом режиме может быть доступна на короткий промежуток во время «кик-дауна» для совершения обгона.

По сведениям компании Ауди, электрический хетч A3 способен ускоряться с нуля до сотки за 11,2 сек., а его максимальная скорость равна 140 километрам в час. Запас хода автомобиля достигает 140 км. Полная зарядка батарей от 230-вольтовой розетки займет около девяти часов, а от 400-вольтовой станции — четыре часа. Помимо этого, автомобиль имеет четыре режима работы системы рекуперации энергии при торможении, которые водитель может выбирать подрулевыми лепестками.

О перспективах серийного производства аналогичного электромобиля пока что не сообщается.

Оставить комментарий