Сейчас читаете

Lamborghini Aventador: привод - минус, мощность - плюс

В марте текущего года на автосалоне в Женеве был презентован Lamborghini Aventador. Сейчас тюнинговая компания из Англии Oakley Design представила программу доработок для нового суперкара Lamborghini — Aventador LP700-4. Помимо доработки аэродинамики, мотора и подвески, ателье предлагает избавиться от полного привода, оставив автомобиль заднеприводным. Всего Oakley Design прогнозирует собрать всего лишь 5 таких машин, при этом три из них уже куплены.

Каждый из «Авентадоров» получит в салоне табличку с указанием уникального номера суперкара. Как сообщают представители тюнинг-компании, убрав систему полного привода, масса суперкара сократилась на 85 килограммов, а установив титановую выпускную систему, помогло сбросить еще 30 килограммов.

Кроме того, в компании предлагают для автомобиля и новые колесные диски, каждый из которых на четыре килограмма легче стандартных — 19-дюймовые спереди с покрышками Pirelli PZero типоразмером 255/35 и 20-дюймовые сзади с покрышками 355/30. Перепрограммировав блок управления двигателем и заменив впуск и выпуск, мощность 6,5-литрового мотора Lamborghini V12 выросла с 700 до 760 л.с., а наибольший крутящий момент увеличился с 690 до 745 Нм. Динамические характеристики новинки пока что держат в секрете. Стандартный автомобиль ускоряется с нуля до «сотни»за 2,9 сек., а его максимальная скорость достигает 350 км/ч. Также, в спорт-пакет войдет установка новых карбоновых «юбок» с увеличенными боковыми воздухозаборниками, улучшающими охлаждение моторного отсека, новый задний диффузор, а также доработанный передний бампер.

Эффективность всех элементов была протестирована компанией в аэродинамической трубе. Стоимость аналогичных доработок не сообщается.

В Европе цена стандартного Lamborghini Aventador стартует от 267 тыс. 200 евро.

Оставить комментарий