Сейчас читаете

Kia – детектор лжи поможет убедить покупателей

Есть одна вещь, которую Южно-Корейская компания Киа делает лучше, чем любой иной производитель автомобилей – это предложение особо долгой гарантии. К примеру, в Бельгии, гарантии на весь спектр ТС «Киа» распространяются на семь лет. И вот ведь какая незадача, в Киа Motor обнаружили, что большинство потенциальных потребителей новых автомобилей, мягко говоря, считают, что подобные обещания слишком хороши, чтобы быть правдой. Многие уверены, что есть великое множество «подвохов», позволяющих кампании, так сказать, в случае чего избежать ответственности.

Чтобы противодействовать подобным слухам, и, естественно, для получения некоторого количества дополнительных потенциальных клиентов, бельгийское подразделение Киа «подключило» своего генерального директора Бенуа Моррене (Benoit Morrene) к полиграфу (в народе — «детектор лжи») и дали шанс широкой общественности задать ему вопросы в Интернете. Безусловно, загадкой остается, не фальсификация ли это и работал ли полиграф в реальном времени.

Но если отсеять все сомнения, выходит, что господин Моррене держался молотцом.

Оставить комментарий