Сейчас читаете

Экстерьер

Традиционно мы начали наш тест-драйв с внешнего осмотра. Поскольку построен «Олроад» на основе универсала A6, то и сходство между ними максимальное. Отличить версии между собой поможет пластиковый обвес и колеса другого размера с высоким профилем. Кстати, вопрос по поводу колес и дисков звучал неоднократно: мол, зачем такому изящному автомобилю такие «грубые колеса»? Мы отвечали, как в сказке про волка и красную шапочку: «а это потом, чтобы по бездорожью ездить!» Насколько правдивым оказался наш ответ возможно будет убедиться в ездовой части теста, пока что же вернемся к внешности.

Если брать дизайн сверху и «до ватерлинии» — то это точь в точь обычный универсал Ауди A6 Avant. Разве что рейлинги чуточку отличаются, но это безусловно же мелочи.

А нижний обвес на «Алроад» совсем иной. Во-первых, внизу бампера присутствуют детали из нержавеющей стали, которые отлично гармонируют с хромированной решеткой радиатора Ауди singleframe с вертикальными ламелями. Последняя, кстати, имеет подчеркнутые вертикальные «ребра», что отлично выделяет автомобиль в потоке. Нельзя не упомянуть и передние фары, хотя они точно такие же, как на седане и универсале. Выглядят красиво, солидно и дорого, не зря над ними работает отдельное подразделение.

Изящно изогнутые полоски дневных ходовых огней узнаются моментально – такие сейчас бывают только лишь у Ауди! А при включении указателя поворота свечение с соответствующей стороны становится приглушеннее – все продумано до мелочей.

Пластик, протянувшийся по всему периметру автомобиля снизу ни сколько не портит его внешний облик. Аккуратно очерченные арки и накладки на пороги практически не видны на темном кузове. В нижней части бампера также имеется стальная вставка, но она является декором и никакой силовой нагрузки не несет. Если резюмировать впечатление от экстерьера Ауди A6 Allroad, то мы бы сказали, что даже подготовившись к вылазкам на бездорожье универсал не утратил своей гармоничности и вместе с тем солидности.

А изящно выполненная «корма» позволяют ему выглядеть ничуть не хуже седанов.

Оставить комментарий