Сейчас читаете

Итоги

Итак, подведем итоги. Сказать, что автомобиль нам не особо понравился, значит откровенно соврать.

Ауди A6 Allroad подкупил практически всем — внешним видом, салоном, уровнем оборудования, динамикой и возможностью настройки автомобиля под себя. К тому же этот универсал предлагает отличное сочетание премиальности и универсальности, перекрывая собой сразу несколько классов автомобилей.

При этом теснить его позиции особенно некому — Фольксваген Пассат Alltrack и Субару Аутбек играют в немного иной лиге, а из прямых соперников стоит выделить всего лишь универсал Вольво XC70. Стоит он на порядок дешевле — от 38 225 до Пятьдесят 051 Евро, — но тягаться с Ауди A6 Allroad в энерговооруженности может только лишь заряженная бензиновая версия Т6 (304 л.с.).

Другое дело, что много внимания на себя отвлекают средне- и полноразмерные кроссоверы премиум класса, популярность и выбор которых сейчас очень велики. В числе них, к примеру, тот же Lexus RX, БМВ X5, Infiniti FX и так далее.

Серьезным аргументом для раздумий может послужить всего лишь стоимость A6 Allroad. В “базе” универсал с бензиновым мотором 3.0 TFSI (310 л.с.) стоит 61 100 Евро. С дизельным двигателем 3.0 TDI (245 л.с.) авто будет несколько дороже — от 63 900 Евро.

Но в начальной комплектации отсутствует множество опций, включая даже кожу. Из-за этого в любом случае владелец будет дозаказывать опции, и даже если их набор будет невелик (как как минимиум кожаный салон, ксеноновые фары, система навигации, “продвинутая” аудиосистема) как в тестовом автомобиле, это все равно поднимет его цену ориентировочно на 10-15 тыс. Евро.

А располагая такой суммой, уже возможно поглядывать на Фольксваген Tuareg, Мерседес ML и даже БМВ X6.

Оставить комментарий