Сейчас читаете

Интерьер A6 allroad

Открывая двери A6 Allroad мы не ожидали видеть чего то сверхъестественного и кардинально нового, ведь салон здесь такой же, как в седане и универсале A6, с которыми мы уже хорошо знакомы. А удобство посадки — на высоте в прямом смысле слова, если автомобиль располагается в приподнятом положении. Тестовое авто нам досталось в средней комплектации, но это определение достаточно и достаточно сравнительно, поскольку при покупке вы выбираете вдобавок к стандартным те опции, которые сочтете нужными. Так, к примеру, в нашей модификации была черная кожаная отделка салона Milano, вставки под орех темно-коричневого цвета на центральной консоли, аудиосистема Bose на 14 динамиков (в базовом оснащении установлена система Ауди на 10 динамиков), система навигации MMI с картами памяти SD, интерфейс для подключения iPod и iPhone, комплект для крепления багажа и еще некоторые опции.

Но это всего лишь вершина айсберга. Полный список дополнительного оборудования занимает не одну страницу и может быть скомбинирован владельцем по собственному желанию и исходя из материальных возможностей. Но в любом случае, вне зависимости от оборудования, в автосалонах Ауди чувствуется и стиль и уровень исполнения.

Во-первых качество материалов здесь на высоте – до какой детали бы вы не дотронулись, она будет приятна на ощупь. Особенно это касается часто используемых кнопок, рычагов и “крутилок”, где тактильные ощущения очень важны.

Во-вторых, это продуманность эргономики. Да, некоторые детали управления находятся не на привычном месте, как, к примеру, настройка звука аудио и поиск станций (на центральном тоннеле поблизости с рычагом КПП). Но начав ими пользоваться уже через несколько часов привыкаешь настолько, что кажется будто так было всегда. Вся консоль немного развернута к водителю, и благодаря высокому центральному тоннелю управление климат-контролем всегда располагается под рукой.

Только лишь вот настройка скорости обдува и распределения потоков здесь двухступенчатая, и процесс настройки отвлекает от дороги. Из-за этого зачастую лучше довериться автоматическому режиму.

Отметим, что в A6 allroad четырехзонный климат-контроль, из-за этого каждый из пассажиров может выбрать себе не только лишь предпочитаемую температуру, но еще силу и направление обдува. Излишним будет говорить, что все настройки кресел и руля электрифицированы, при этом диапазон их достаточно велик. Имеется также память для 2-х позиций водительского кресла (вместе с ним подстраиваются руль и наружные зеркала заднего вида).

Единственное, на что возможно посетовать — это на сплошную, т.е. не перфорированную кожу без вентиляции, на которой достаточно жарко летом. Но, в принципе, это не беда — за доплату предлагается комфортный пакет для кресел, который как раз включает в себя эти недостающие, на наш взгляд опции. При желании к ним возможно добавить также и массаж. Продолжая осмотр водительского места переходим к непосредственно органам управления и панели приборов.

Спортивное трехспицевое рулевое колесо является стандартным оснащением, а в качестве опции возможно заказать подрулевые лепестки для переключения передач. Но в любом случае руль отличной формы, с удобным хватом и разумно сгруппированными кнопками управления вспомогательными функциями.

С такого руля даже руки убирать не хочется! Приборная панель заслуживает отдельного внимания.

Защитный пластик, под которым находятся сами циферблаты практически не виден глазу, из-за этого обзор их показаний, что называется, кристально чист. Сами блюдца тахометра и спидометра немного смотрят друг на друга, как бы помогая водителю сфокусироваться на важных показателях. Но главная особенность здесь — великолепный 7-ми дюймовый цветной дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера, аудиосистемы, навигации и телефонной книжки (ваш мобильный возможно подключить через Bluetooth). При этом подменю перелистываются с помощью клавиш на руле, а навигация внутри них осуществляется с помощью колесика.

Таким образом, выбор и смена многих параметров доступны водителю не отрывая рук от руля, а глаз от дороги. Кстати, на этот же дисплей выводятся очень наглядные навигационные подсказка, когда GPS ведет вас по маршруту.

Еще один дисплей расположен по центру передней консоли. С помощью него осуществляется управление интерфейсом системы MMI. Ее манипулятор и вспомогательные кнопки притаились на центральном тоннеле, поблизости с уже упомянутой выше регулировкой громкости магнитолы. Управлять всем этим легко и удобно — положил руку на подлокотник, а кисть как раз ложится на “шайбу” управления. Кстати один из разделов в MMI — это управление настройками автомобиля, в том числе и его поднятием в режим “алроад”.

Называется эта система Ауди Drive Select, и благодаря ей всего парой движений руки возможно ощутимо поменять характер автомобиля. Но об этом несколько позже, сейчас настал черед заднего ряда кресел, а также багажного отделения.

На пассажирских местах A6 Allroad могут поместиться только лишь двое. На это однозначно указывают профиль сиденья, высокий трансмиссионный тоннель и низкий потолок. Зато для двоих здесь достаточно вольготно. Есть хороший запас расстояния, удобный наклон подушки и спинки, а также раздельный климат-контроль с четырьмя дефлекторами обдува.

Проехавшись на задних сидениях возможно смело утверждать — здесь будет комфортно и в дальней дороге, и рослым пассажирам, ведь места для ног предостаточно.

Оставить комментарий