Сейчас читаете

Интерьер 4

«Всефольксвагеновская» мультимедийная система не может похвастать ни продвинутой навигацией, ни умением «красиво» взаимодействовать с внешними мультимедийными устройствами. Но в машине с такой внешностью, безусловно, хотелось бы видеть более чем изысканный салон. Передние кресла и выглядят отлично, и туловище держат хорошо – у них ненавязчивая, но очень уверенная поддержка в спины и бедер, и удачный профиль. Возможно заказать встроенный массажёр, правда, чуточку бестолковый, и вентиляцию, которая была и у предшественника. Задний диван лучше брать в стандартной модификации – для двоих, с удобной нишей посредине.

Втроем сзади все равно будет не очень удобно. Места над головой пассажиров там плотно, но дискомфорта это не вызывает.

Но на машинах с панорамным люком потолок будет немного ниже. Прочих новшеств у рестайлингового Пассат CC, собственно говоря, и нет… Гамма двигателей осталась неизменной: стандартным считается 1,8-литровый 160-сильный двигатель, который в РФ доступен в дефорсированной до 152 л.с. модификации, следом идет двухлитровый турбированный двигатель мощностью 210 л.с., 2 дизеля 2.0 (140 и 170 сил), из которых нам достанется более чем мощный вариант, а на вершине гаммы – полноприводный 300-сильный «Цэ-Цэ» с двигателем V6 и полным приводом уже «в базе». Правда, пару лет назад максимальный вариант на русском рынке не прижился из-за высокой стоимости, но после рестайлинга он вновь появится в продаже! Базовый двигатель комплектуется или механической коробкой передач, или семиступенчатым «роботом» DSG с «сухими» сцеплениями, а более чем мощные варианты Пассат CC в РФ будут доступны только лишь с выносливым шестиступенчатым «преселективом».

Интересно, что на европейском рынке «Цэ-Цэ» с любым из дизельных моторов чуть позднее возможно будет заказать с полноприводной трансмиссией (муфта Haldex в приводе задних колес), а русские перспективы таких автомобилей пока что не ясны. Пассат CC интересен в деталях: красивые 19-дюймовые колеса со спицами, напоминающими лопасти турбины, интересная конструкция головных фар, сочные цвета задних фонарей со световодами.

А серебристые «крылышки» в переднем бампере — уже лишнее.

Оставить комментарий