Сейчас читаете

Игра в поддавки

Начнем с приятного. Новое поколение БМВ Первый серии стало на 85 мм длиннее предыдущего, невзирая на то, что “тележку” немцы использовали ту же. Прирост пришелся на свесы, удлиненные в угоду нормам безопасности, но самое главное, это увеличенная на 30 мм колесная база, давшая 2 дополнительных сантиметра ногам задних пассажиров. Не ахти, безусловно, но в данном случае этот, казалось бы, мизер дает больше, чем кажется. Во всяком случае, при росте в районе 190 см уже возможно более чем или меньше комфортно усесться позади водителя или его соседа-пассажира.

Решить все проблемы хетча немцам не получилось, да и вряд ли это вероятно, но то, что в БМВ очевидно старались найти удачный компромисс между дизайном, комфортом и практичностью — это факт. Кроме прибавки места для ног, увеличилось пространство и над головой задних седоков. К тому же, двери сейчас открываются чуть шире, заметно облегчая посадку и высадку. Испачкать брюки о пороги сейчас не так просто. Хотя передняя пара дверей все равно маловата, из-за этого, вероятно, стоит присмотреться к 3-дверной модификации.

Задним пассажирам от этого легче не станет, а водителю — однозначно. Каким-то чудом, учитывая сказанное выше, БМВ Первый серии не только лишь не потеряла в объеме багажника (менее просто некуда), но и приобрела 30 литров. Сейчас у “копейки” их 360.

Это на 10 литров менее, чем у Ауди A3, но на 10 больше, чем у Фольксваген Гольф. Если потребуется больше места, спинки задних кресел складываются в практически ровный пол в пропорции 60:40, а за доплату возможно заказать и 3-секционную спинку.

Но под фальшполом у БМВ 116i возможно обнаружить аккумулятор. Учитывая, что автомобиль “обут” в покрышки Run Flat, “запаска” ему вероятно и не нужна, из-за этого свободное место немцы использовали с выгодой — аккумулятор в багажнике дозволяет добиться лучшей развесовки. Помимо этого там же отведено место и под рем.комплект — насос со специальной монтажной пеной, которая призвана на время решить проблему пробитого колеса.

Но вернемся в салон. Говоря откровенно, то, что “единичка” — самая дешевая БМВ, видно невооруженным глазом. Оно и ясно. Баварцы грамотно сочли, что лучше чуточку сэкономить на материалах отделки, чем на “железе”, из-за этого особых иллюзий питать не стоит, хотя большая часть пластика и ткани в стандартной 116i очень даже качественные. Претензий к сборке тоже нет.

Шумоизоляция вообще отличная. Ну, а если уж сильно захочется уйти от ощущения “базовости”, за соответствующие деньги возможно заказать кожу вместо ткани, и т. д. и т. п. В базовом же исполнении салон автомобиля кажется как-то пустовато.

Вместо центрального подлокотника — открытый и неглубокий ящик, кнопок на руле — ни одной, подсветки на солнцезащитных козырьках нет, карманы на задних дверях тоже отсутствуют (зато на передних очень удобные, с тремя отсеками). И так далее по мелочам. В то же время, жаловаться на 116i с нашей стороны было бы абсолютно неправильно.

Во-первых, это все-таки БМВ со всеми вытекающими. Во-вторых, это самый дешевый БМВ. А в третьих — это небольшой автомобиль, пусть он и относится к C-классу. Низкая посадка и удобные кресла задают правильный настрой, полностью соответствующий духу если не спортивного, то уж точно быстрого городского авто. Несколько манипуляций, и Вы сидите так, как Вам самыми комфортно.

Непонятной нами осталась только лишь настройка передних сидений по высоте. Чтобы поднять их, нужно… встать. Что же делать водителю, если подкорректировать высоту ему захочется во время движения? Мы нарочно ни словом не обмолвились о внешности новой “копейки”, потому что хотим, чтобы каждый сам для себя решил, нравится ему этот автомобиль или нет.

Определились? Тогда добро пожаловать в комментарии под текстом, но сначала все же дочитайте статью до конца, потому как до самого интересного мы еще не добрались.

Оставить комментарий