Сейчас читаете

… и внутри.

Сходство с японским кроссовером еще больше усиливается в салоне. Идея приборной панели, кресла, организация внутрисалонного расстояния и багажного отделения – все это создано с оглядкой на CR-V.

По-видимому, китайцы в очередной раз решили не изобретать велосипед, а использовать проверенные временем решения. Цветовая гамма интерьера радует – темный верх и светлый низ. А сама кожа цвета “кофе с молоком”. Для большего разнообразия этот тандем разбавили серебристыми вставками на дверях и черным глянцевым пластиком на центральной консоли.

Если говорить о первом впечатлении от салона, оно положительное. Выглядит хорошо и на ощупь хорош.

Безусловно, тут использованы простые материалы, но качество их лучше прежних да и сама сборка на уровне. Из общей картины выбивается только лишь крышка перчаточного ящика с ее неровными зазорами. Что бесспорно радует – это неплохая эргономика и удобные кресла. Это уверенный шаг вперед в сравнении с предыдущими моделями.

Водителю подогнать кресло под себя легко, есть микролифт кресла, а рулевое регулируется, как по высоте, так и по вылету, имеет удобный и «дружественный» наклон. Мелкие вещи, вроде пачки сигарет, мобильника и тому аналогичного возможно бросить в ниши на центральном боксе. Тут же имеется подстаканник (почему-то один) и большой бокс, закрываемый сдвижной шторкой. Также очень удобны откидывающиеся подлокотники у водителя и переднего пассажира. На заднем ряду кресел раздолье!

Хороший запас расстояния в длину и по высоте, практически ровный пол, изменяемый угол наклона спинки. Да и двери широкие, что облегчает процесс посадки/высадки. Что касается багажного отделения, то оно нас приятно удивило. Здесь имеется специальная разделяющая полка, на которую возможно бросить небольшую поклажу, тогда как как в основное немаленькое отделение загрузить другие вещи.

При этом под фальшполом здесь скрывается не докатка, а полноразмерная запаска 17-го диаметра. Это более того примечательно, ведь под днищем располагается полноприводная трансмиссия, которой также нужен свое место.

Так что за компоновку и организацию внутреннего расстояния китайцев возможно только лишь похвалить.

Оставить комментарий