Сейчас читаете

Стать владельцем новой A6 – мечта для многих. Мне, пусть только лишь на 2 месяца, это желание осуществить получилось. Признаюсь, с симпатией отношусь к стратегии компании Ауди и с уважением – к ее результатам. Не так давно, особенно по мерками истории автопрома, к автомобилям с четырьмя кольцами на радиаторной решетке не относились как полноправным конкурентам для БМВ и Мерседес. БМВ всегда ценили за то удовольствие от вождения, Мерседес – за комфорт.

А Ауди называли «автомобилем для сельского врача» — человека, которому не нужны ни отточенная управляемость, ни высокий уровень комфорта. Но в Ингольдштадте быстро сориентировались и сделали ставку на то, чтобы совместить сильные стороны соперников, но предложить готовый продукт по чуть более чем приемлемой, чем у БМВ или Мерседес, цене.

Итогом этой работы стало первое место в мире по продажам в премиум-сегменте в минувшем году. Именно седан A6 должен был стать для нас показателем того, за счет чего ингольштатдцам удается опережать соперников. Не секрет, что на этот автомобиль в компании делают особую ставку, потому и обновили его позже соперников. Раньше часто доводилось слышать упреки в адрес Ауди за достаточно унылую, консервативную внешность.

Новая «шестерка» получилась очень эмоциональной. Отлично выглядят фары, похожие на орлиный глаз.

Тут, правда, есть одно «но». Диодные полоски, которые являются одной из самых привлекательных деталей блок-фары — дорогостоящая опция. Бросив на A6 беглый взгляд, легко перепутать ее с флагманом гаммы Ауди A8. Кому нибудь может показаться, что это хорошо. Респектабельность, снова же, на лицо.

Для меня же это, как ни парадоксально, один из основных недостатков Ауди. Разработав яркий дизайн, В Ауди не позаботились о каких-то серьезных отличиях между моделями. И, если владельцам A4 сравнение с А6 может понравиться, то обладателям A8 – едва ли. Новое поколение популярного седана стало на 19 мм шире (1874мм), на 4 ниже (1455 мм) и на 12 мм короче (4915 мм). Частично это объясняет вес автомобиля.

Машина легче своего предшественника. Иной причиной «похудания» стало использование при алюминия и высокотехнологичных видов стали в большем количестве. За 2 месяца я привык к интерьеру Ауди настолько, что внутренне убранство иных автомобилей, даже более чем дорогих, уже кажется чуждым. Изменения здесь, в сравнении с предыдущим поколением, более чем точечные, но направлены на достижение той же цели: больше эмоций, больше роскоши.

Стоит нажать кнопку запуска мотора, как из центральной консоли выезжает 8-дюймовый монитор развлекательной системы. Дело вкуса, но мне больше по душе, когда дисплей встроен в консоль. Хотя, безусловно, вариант от Ауди экономит массу полезного расстояния. Приборная панель ориентирована на водителя и только лишь на него.

Спасибо инженерам и дизайнерам Ауди за то, что бабушка, которую я везу на дачу на заднем сиденье, и невеста, оккупировавшая переднее, как не выворачивали шеи, показаний спидометра видеть не могли. Так что я был полностью застрахован от недовольных бурчаний по поводу скорости движения: выбор режима был полностью на моей совести. Кстати, о поездках на дачу.

В автомобиль поместится достаточно большая компания. Сзади вполне комфортно помещаются трое среднего телосложения мужчин. Безусловно, если путь предстоит преодолеть большой (больше 100 километров), они друг друга порядком утомят, но на коротких расстояниях хлопот нет. Отдельно хочется заметить кресла водителя и переднего пассажира.

Масса электрорегулировок помогает найти идеальную посадку. В итоге, за 2 месяца, проведенных за рулем этой машины, у меня ни разу не заболела достаточно чувствительная поясница. Очень понравилось, что автомобиль обладает огромным количеством разнообразных емкостей для различного барахла. Карманы в передних дверях, бардачок, двухсекционный подлокотник, даже пепельница, созданная словно специально в качестве держателя для iPhone. Если расслабиться и перестать выкидывать за собой бутылки из-под воды, банки из-под газировки и всякие обертки и мелочь, в какой-то момент, осуществляя генеральную уборку, возможно легко возможно собрать 50-, а то и 100-литровый мешок мусора.

Кстати, про литраж. Объем багажного отделения 530 л. Однажды получилось запихнуть в него три огромных чемодана. Что уж говорить о многочисленных пакетах с закупленными на неделю вперед продуктами.

Все помещается без хлопот. 2 месяца – срок достаточный для того, чтобы привыкнуть к автомобилю и выявить его минусы.

Система навигации неидеальна. Точнее, не очень удобно считывать информацию с дублирующего экрана, находящегося на приборной панели между тахометром и спидометром. Отвлекаться и все время глядеть на большой дисплей — опасно. А подсказки на дублирующем считывать удобно, но система периодически подтормаживает. Приходится ориентироваться исключительно на голосовые подсказки.

А еще теряется преимущество мультируля, если подключить к аудиосистеме внешний носитель по bluetooth. Переключать треки возможно только лишь с помощью кнопок, находящихся на пульте управления системой MMI, что серьезно отвлекает от дороги. Дело мог бы спасти usb-вход, но вместо него тут специальный разъем Ауди, к которому возможно подключить только лишь фирменный шнур.

В нашем автомобиле его не было, так что приходилось пользоваться беспроводным подключением. Абсолютно бесполезным мне показался тачпэд, расположенный поблизости с рычагом КПП. Как я понял, его предназначение – исключительно переключать радиостанции. В иных режимах работы системы MMI он бесполезен.

В итоге за 2 месяца эксплуатации я не воспользовался им ни разу. У Ауди A6 уж слишком «щедрые» омыватели фар. Порой, жидкость в бачок приходится доливать чуть ли не каждый день.

Ну и, наконец, седан надо часто мыть. По хорошему – каждый день и по 2 раза. Не только лишь потому, что черный цвет — самый маркий. Дело в том, что, садясь в автомобиль, 2 раза из трех обязательно заденешь порог.

Соответственно, если машина грязная, то и о чистых джинсах возможно забыть. Впрочем, все эти минусы меркнут в сравнении с тем, как удобен этот седан для каждодневного использования.

В следующем материале мы расскажем о том, насколько хорош Ауди A6 на дороге, есть ли минусы в поведении и управляемости, а также некоторых нюансах эксплуатации этого автомобиля.

Оставить комментарий