Сейчас читаете

Странная машина. Кто мог подумать, что биодизайн, который ушел в небытие около пяти лет тому назад, может стать настоящей классикой? А не хватало всего лишь чуточку остроты: хромированных молдингов, граненых штамповок на покатых «плечах» боковин, багажнике и капоте, а также хромированной радиаторной решетки, которую зрительно поддерживает вертикальная насечка поворотников. Дело, наверное, как раз в «плечах».

Они бросаются в глаза в первую очередь — и когда смотришь в зеркало заднего обозрения, и когда просто подходишь к авто. Плечи модели воспринимаешь как собственные, они стимулируют быть солидным, но гибким и легким, сильным и непреклонным, но добрым. Даже возникает желание пропустить бабушку, которая уже наверняка долго не может пересечь дорогу.

И когда ты это таки делаешь, то в очередной раз замечаешь четкость и информативность тормозов автомобиля. Если же бабушка решит пересечь дорогу без предупреждения, то пригодится и система АБС. Тормозной путь очень надежен — даже если бы под летней резиной оказался лед, система создаст такое тормозное усилие, что машина ни при каких обстоятельствах не покинет траектории.

Жизнь бабушки в полной безопасности. Что ж, наступило время осмотреть салонное помещение. «Дерево» и кожа. Слово дерево внесено в кавычки из-за того, что хоть производитель и старался переубедить меня в наличии этого природного материала, но все же кажется оно как пластик.

Может, это какая-то «пластиковая» порода дерева? Трудно сказать. Но этого материала в салоне много.

Руль также наполовину «деревянно-пластиковый». Хорошо хоть, что другая половина отделана кожей. В прочих аспектах все выполнено хорошо.

Удобно и просторно. Изломы отсутствуют, все линии — мягкие. Очень подходит под внешний вид.

Хорошо выглядит зеленая подсветка приборов и кнопок. Не напрягает и работа двигателя.

Обеспечивает легкую езду, но без драйва. Постепенное повышение передач поддерживает 4-диапазонная автоматическая коробка H-Matic. Хорошо настроена и подвеска — без хлопот справляется с мелкими изъянами, на волнах машина не раскачивается, в поворотах наклоны отсутствуют. Шасси делает вождение приятным. Решил испытать «низкий старт».

Выбрал ручной режим коробки, и вперед! Резкость машине, возможно, не идет. До 3 тыс. оборотов двигателя практически не слышно. Хоть он и бодро крутится, но всплеск тяги отсутствует и на верхах. Помимо этого, почему-то при переходе с первой на вторую передачу коробка тормозит.

Далее — не так медленно, но желание «зажигать» пропадает. Потому лучше установить селектор в режим «драйв», удобно расположиться в кожаном сидении, активировать автоматическую работу дворников и наслаждаться, опять-таки, солидной и непреклонной, но гибкой и доброй ездой.

Оставить комментарий