Сейчас читаете

Hyundai Trajet, коробка «автомат» (2007 г.в.): отзыв владельца

Автомобиль приобрел у соседа по дому, машина универсальная и очень хорошая. Особо в восторге я от огромных информативных зеркал, автомата на руле, трансформации салона и подвески. Непонятно работает АБС — ее активация происходит слишком рано, и очевидно в угоду управляемости, а не торможению.

Из-за этой системы много этих массивных машин попадало в аварию. Дорожный просвет не мал, но вследствие клевков и большой базы авто иногда цепляет дорогу защитой. Но при медленном вождении, что, кстати, очень нравится автомату, возможно проехать там, где застрянет и джип. Мне получилось проехать по деревне, где до этого ездили только лишь трактора.

Дело было ночью, когда из-за дождя мне сказали, что я должен или перегнать авто, или застрять здесь очень надолго. Даже невзирая на то, что целый час шел маленький дождь, мне получилось без особых хлопот добраться до трассы.

В общем, машина очень хорошая. В коробке масло менял методом замещения, так как убежден, что это — самый эффективный способ. Нужно из картера слить масло, и то же количество залить в резервуар. Для этого необходимо изготовить канистру с трубкой для отбора масла и подачи избыточного давления, наполнить канистру маслом (того же объема, что и слитое), залить его и рассоединить на радиатор с коробки магистраль.

Потом последняя соединяется с трубкой для слива, после чего помещаем конец шланга в мерную канистру, объем которой соответствует заливному резервуару. После этого трубку из заполняемой тары нужно бросить в место для щупа. Потом, постепенно подняв в магистрали подкачки давление, заводим двигатель. Процедуру лучше осуществлять в летнее время или в теплом помещении, потому что масло из коробки выходит очень охотно, но залить его туда не так просто.

Одному человеку нужно постоянно создавать избыточное давление, а другому — следить, равномерно ли приходит и отходит масло. В идеале смена будет пропорциональной, хотя, скорее всего, несколько раз нужно будет заглушить двигатель.

После того как в гидротрансформаторе и коробки передач масло сменено, продуйте радиатор и запустите двигатель с нормально соединенной магистралью. После этого до нормы доливается трансмиссионная жидкость.

Оставить комментарий