Сейчас читаете

Hyundai Sonata: тест-драйв

Соната способна создать годную конкуренцию моделям-одноклассницам ведущих немецких и японских производителей. По крайней мере, сравнительно внешности. Дизайнеры из Кореи, наконец, поняли, что «мыльницы», чья внешность обладает обилием перегруженных изогнутых линий, на фоне соперников выглядят, мягко говоря, недостойно.

Потому они решили придать Сонате более чем лаконичную внешность, которой обладают солидные модели. Следует сказать, что создатели со своим заданием справились. При большом количестве внешних достоинств авто и внутри кажется хорошо.

В сравнении с предыдущей генерацией салон, как и внешний вид, кардинально изменился. Но он лишен той оригинальности, которая прослеживается у облика модели.

Оформление салона является симбиозом нескольких различных машин, при этом не всех марки Хендэ. При рассмотрении салонных деталей на ум приходит мысль, что творческие и умные дизайнеры компании, которые, по сути, должны работать над созданием чего-то нового, идут более чем легким путем, вбирая все лучшее от прочих машин и перемешивая это в едином автомобиле.

Касательно интерьера отдельно следует сказать о приборной панели, которая имеет вид 2-х колодцев, на дне которых, как это ни банально, пребывают спидометр и тахометр. Каждый прибор обладает электронным дисплеем. Слева возможно узнать о рабочей температуре двигателя, справа — режиме автоматической коробки и топливе в баке. Между приборными колодцами располагается еще один ЖК монитор, который снабжает водителя сведениями от бортового компьютера. Благодаря этому все необходимые данные пребывают у человека перед глазами.

Управление мультимедиа-системой с руля реализовано разумно. Переключение радиостанций осуществляется очень ясно. При коротком нажатии на клавишу осуществляется переключение программ, которые пребывают в памяти приемника. После длительного нажатия выполняется включение очередной радиостанции.

Возможно, с распеванием од об удовлетворенности интерьером и прекрасном экстерьере пора завязывать. Касательно иных аспектов авто выдающимися способностями не обладает. 2,4-литровый 178-сильный двигатель заслуживает как на критику, так и похвалу. Обычно говорят, что так звучащие моторы «шепчут».

Звука двигателя не слышно, даже когда стоишь возле машины. Двигатель обладает неплохой тягой и эластичностью, хорошо подхватывает громоздкую машину на низах.

Но силовой агрегат настроена таким образом, что езда поначалу является очень динамичной, но позже разгон приобретает уверенность и плавность. Замечательно себя проявила трансмиссия, которая осуществляет переключение передач незаметно и плавно. Помимо этого, автоматическая коробка обеспечивает оптимальную тягу практически на всех скоростях и во всех режимах.

При глубоком нажатии педали акселератора моментально понижается передача.

Оставить комментарий