Сейчас читаете

Hyundai Sonata 2.4: тест-драйв машины

Даже картинка дозволяет с уверенностью сказать, что внешность автомобиля очень удачная. Корейцы с одной стороны смогли удержать себя от тупого копирования чужих наработок.

Но при этом им получилось не впасть в другую крайность — они не стали ломиться самобытным путем, рискуя породить машину с чудовищным дизайном, которым, к примеру, обладает еще одно корейское детище Ssang Yong. Короче, Соната не только лишь получила оригинальный облик, но и изрядную порцию красоты и симпатичности, за счет чего ее возможно ставить в один ряд с такими именитыми представителями сегмента как Хонда Аккорд и Тойота Камри.

Между прочим, главная битва корейского самурая со своими соперниками запланирована на североамериканский рынок. Само собой, эпичный процесс затронет и нас. Говоря о салоне, следует упомянуть об одной, так сказать, особенности. Приборная панель получилась очень лаконичной — всего 2 циферблата электронного типа. По центру каждого из них содержится один указатель — температуры двигателя и запаса топлива.

Голубоватый ободок разбавляет гамму черно-белых цветов. Между окружностями, которые доминируют на приборке, отображается информация о работе бортовой системы. В общем, симпатично, четко и ясно.

Динамические свойства «Сонаты» оставили своеобразные впечатления. Прежде всего отмечу, что даже нескольких минут езды хватило для того, чтобы смекнуть, что силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность. И это даже при том, что совместно с ней трудится автомат на 6 скоростей.

На нашем рынке для модели Соната эта комбинация коробки передач и 2,4-литрового двигателя является топовой. Тандему по силам не только лишь обеспечить взрывную силу для совершения быстрых городских обгонов или перестроений, но и бодро разогнать машину во время движения по шоссе.

В городе расход топлива не превышает 14 литров, на трассе он пребывает в районе 10 литров. Эти цифры соответствуют средним показателям класса.

К сожалению, не обошлось без неприятных «но». Это — шасси. Скорее всего, инженеры стремились к тому, чтобы сделать его «европейским», то есть езда должна была быть четкой и собранной как на прямой, так и в поворотах. Но подвела реализация задуманного.

Даже нескольких км пути хватило для того, чтобы смекнуть, что на кузов передается переезд даже небольшого ухаба или дорожного стыка. Безусловно, некоторым нравится постоянно ощущать своей пятой точкой преодоление очередной неровности — тот же картинг как воскресное развлечение у нас пользуется немалой популярностью.

Но все-таки я думаю, что машина класса «бизнес» должна показывать более чем солидное поведение. Также не все в порядке с энергоемкостью подвески: когда на дороге возникает сравнительно большая яма, лучше снизить скорость до пешеходной или объехать препятствие.

В ином случае придется услышать очень неприятный металлический звук, который свидетельствует о пробое подвески.

Оставить комментарий