Сейчас читаете

Hyundai Solaris: тест-драйв машины с движком 1.4i

Когда 5-дверный хетч «Солярис» оказался в нашем распоряжении, компания уже объявила, что знает, как решить проблему задней подвески. Это — прекрасная новость для всех, кто прогнозирует стать владельцем этой машины. Ну а тем, кто является таковым в данный момент, возможно только лишь посочувствовать. То есть, выходит, что на протяжении полугода на нашем рынке происходила реализация неисправных ТС.

И только лишь после этого корейцы заявляют, что знают, как исправить даже не ошибку, а недоработку. Шасси машины само по себе работает хорошо, особенно если пользоваться дорогами с хорошим покрытием. Да, иногда оно ведет себя слишком вяло, иногда — достаточно жестко, но в общем обеспечивается устойчивая езда машины на прямом участке дороги, да и в поворотах проблемы не возникают. Но ведь для наших водителей с«качественными» дорогами России гораздо более чем важен иной нюанс (если хорошие дороги и появляются, то всего за пару месяцев они покрываются ямами). К сожалению, в отечественных условиях машина показала себя не с лучшей стороны.

Это абсолютно не радует, так как авто в целом получилось хорошим. Прежде всего это касается экстерьера.

Трудно сказать, какой облик получит представитель новой генерации Киа Рио, но на данный момент именно Соларис является самой симпатичной машиной сегмента. Да и сделан он довольно крепко, что абсолютно не свойственно лоукостам. Также следует сказать, что машина более чем удобна, нежели седан.

Это как как минимиум относится к комфорту пассажиров, которые сидят сзади — над их головами прибавилось 2 лишних сантиметра расстояния. Да и багажный отсек получился внушительным. Да, 370 литров могут показаться мелочью, но если учитывать то, что задний свес сократился на 22,5 сантиметра, это нормально. Еще одно преимущество модели Соларис состоит в том, что она, как и раньше, оснащается двигателем объемом 1,6 л., который по своим параметрам достаточно превосходит всю современную силовую линейку «Рено Сандеро» и аналогичный по объему двигатель от «Поло Седан».

Достаточно удачно работу силовой установки дополняет автоматическая коробка, но чтобы ощутить все ее преимущества, нужен время. В общем, машина получилась очень приятной, правильно задуманной и толковой.

Но, еще раз скажу, работа задней подвески не выдерживает никакой критики. Остается только лишь рассчитывать, что корейцы действительно смогли обнаружить источник проблемы, а не попросту увеличили толщину амортизаторов и жесткость пружин.

Оставить комментарий