Сейчас читаете

Hyundai Solaris 1.6: тест-драйв

Соларис принадлежит к категории бюджетных машин, но впечатление от его эксплуатации слишком бедны. Просто не за что зацепиться. Сидишь в салоне и едешь, куда глаза глядят, но определенное мнение сформулировать не выходит. Минусов хватает, но все они характерны для большинства представителей данного сегмента.

Когда же удается найти более-менее серьезный изъян, в «спор» немедленно вступает цена: мол, что вы ожидали за такие деньги. Следует сказать, что если по одним параметрам машина уступает своим конкурентам, по другим она более чем удачна. Короче, у корейцев получилось компромиссное авто.

Внешний вид не выделяется ничем примечательным. Если тот же седан Поло хотя бы приписали Вальтеру де Сильве, то в нашем случае — полное затишье, так как не совсем ясно, родился проект у себя на родине или в Германии. Машина неплохая, но очевидно предназначена для удовлетворения спроса широкого круга покупателей.

Зато возможно положительно заметить багажный отсек, объем которого равен 460 литрам, при этом есть шанс трансформации спинки — прямо как у VW. Правда, этот параметр никогда не был для меня очень важным, так как в случае потребности картошку возможно перевезти и в салоне, тогда как в остальное время отсек будет практически пустым. Лучше бы инженеры подумали, как увеличить вместительность салонного помещения Хотя бы с динамикой сотрудники марки смогли справиться.

Хотя, было бы с чем справляться, так как вместе с компанией Киа марка Хендэ на протяжении нескольких лет занимается активной эксплуатацией «четверки» объемом 1,6 л., потому делать новый двигатель специально для «Соляриса» было более чем чем глупо. Как альтернатива предусмотрен 109-сильный двигатель объемом 1,4 л.. Наверное, он тоже способен приводить машину в движение, но мне пока что тестировать его не доводилось. Ну а в нашем случае — 5-скоростная механическая трансмиссия и 123 «коня». Практически идеальный тандем.

Да, это сочетание немного шумновато, но в любом случае оно получилось более чем удачным, нежели в случае Поло. Достаточная эластичность, приличный прием, длинные передачи. Легкий газ обеспечивает неплохое ускорение: педаль, к крайней мере, ощущается даже под обувью с толстой подошвой. Похожим образом настроена и педаль сцепления.

Возможно предположить, что если бы не слишком длинный ход передач, проблемы со скоростью вообще бы отсутствовали. От автоматической коробки я бы отказался, так как она, будучи достаточно старой, надежностью не отличается. По этому параметру немцы ушли далеко вперед, так как оснащают свои машины 6-скоростными «автоматами», совместно с которыми трудятся дохлые силовые агрегаты мощностью 105 сил.

У «Соляриса» же ситуация сложилась противоположно. Под конец следует сказать, что поведение корейских инженеров говорит о том, что они уверены, будто на нашем рынке большей популярностью пользуются комфортабельные машины, нежели хорошо управляемые.

Основная проблема модели состоит в подвеске — наклоны возникают даже тогда, когда скорость езды равна 10 километров/час.

Оставить комментарий