Сейчас читаете

Hyundai Solaris 1,6 (2011 г.в.): отзыв владельц

Машину бежевого цвета приобрел в марте, пробег составлял около 16 тыс. километров. Сразу после приобретения занялся подвеской — потратил 5 тыс. руб.. Автоматическая коробка проявила себя замечательно, особенно во время городских поездок.

Качественными оказались и тормоза, тестировал их, тормозя на скорости в 140 километров/час. При этом педаль вдавливал в пол.

Четко работает АБС, машина в мгновение ока становится очень стабильной, траектория движения при этом сохраняется. После изменения настроек подвески на дороге авто держится цепко. На хорошем покрытии удавалось разогнаться до 200 километров/час.

Отличная устойчивость наблюдалась при 170 километров/час, но при отсутствии ветра авто легко удерживать и при 190 километров/час. При этом потреблялось около 16,5 литров. А в обычном режиме по трассе на 100 километров нужен не больше 6,5 литров. Грузоподъемность рассчитана на Пятьдесят кг в багажнике и пятерых человек в салоне. На скорости до 100 километров/час пробои не случались ни разу.

Если груз отсутствует, то машина ведет себя как спортивный автомобиль. Возможно делать резкие перестановки и вывешивать. После переделки дорожный просвет увеличился на 12 мм, составив 17,2 см. Это дозволяет ездить и по асфальту, и по проселочным дорогам.

Главное не забывать, что пребываешь за рулем не паркетника. Приходилось подтягивать переднюю ступицу, которая после слабой заводской чеканки опустилась. Касательно остального авто отличное. Обогрев кресел за 2 минуты разогреет задницу до невозможного!

Летом комфорт обеспечивает кондиционер. Но и зимой печка быстро прогревает салон. На скорости руль лучше удерживать двумя руками, хотя после доводки необходимость в этом практически отпала. Кресла удобные, но нужно привыкать к наклоненным вперед подголовникам.

Арочный шум в салоне практически отсутствует. В салоне возможно нормально разговаривать, даже когда скорость достигает 200 километров/час. На холостых оборотах двигателя также не слышно.

Трансмиссия практически не вибрирует. Установил в дополнение заводских колонок магнитолу Sony. Антенна обеспечивает качественный сигнал, помехи отсутствуют. Надежность, красота экстерьера и салона, качество, стоимость. Полет при 16 тысячах нормальный.

Советую авто к покупке, и не переживайте, что зад качается — простые и надежные подвески отличаются большой выносливостью. Недорого изменять расходники в виде пружин и амортизаторов. Возможно найти дешевые аналоги.

В общем, в сегменте трудно найти более чем качественное транспортное средство. Мое авто поставлялось с самыми первыми партиями. Подвеской занимался сам. Ее конструкция очень хороша, конструкторы несколько просчитались всего лишь с пружинами и амортизаторами. Но недорогих аналогов — полно!

Если на Экзите выписать задний комплект и пружины Амики (около 4800 руб.), то машина станет полностью приспособленной к отечественным дорогам.

Оставить комментарий