Сейчас читаете

Hyundai Santa Fe (2008): отзыв владельца

Приобрел «припаркованный сарайчик» у дилера. Он обладал красивым на вид двигателем и кучей полезных опций. Тогда как наблюдался ажиотаж перекупок, скупок и аналогичного. Салон из кожи и климат-контроль никаких замечаний не вызывают, сидения имеют больше сходства с диваном.

Дисплей хоть и есть, но нет возможности осматривать заднюю часть авто. Когда сдаю назад, то постоянно переживаю, не ли сзади какого невысокого человека.

Потому сравнительно практичности в управлении скажу, что на этой машине лучше ехать только лишь вперед! Скрипы в салоне практически отсутствуют.

Но моторчик попался «с характером» — на 1 километров пройденного пути потребляет около 300 граммов масла. Очень непривычно осуществлять проверку жидкости после того как ездил на Ярисе, Вектре и 2-х «девятках», которые практически вообще не расходуют масла. Но положительной чертой агрегата является неплохая тяга с низов. Поначалу топлива потреблялось немало. Проблема была в растопыренных колесах, с которыми машину выпустили на рынок.

Дилер настоял на надобности проверки колес, но неполадку устранил исключительно за мой счет. Позже механики официального ТО признали, что отверстия в передней стойке изначально неправильно просверлены, потому была осуществлена смена стойки.

После этого потребление нормализовалось. М-да, видимо, у компании крупные проблемы с заводами, раз авто с конвейера обладает настолько значительными недочетами. По шоссе лучше всего ехать на шестой передаче. Да и двигатель мог бы быть чуть помощнее, скажем, 149-сильным.

Зимой двигатель запускался всегда, даже когда авто на протяжении 10 часов стояло на тридцатиградусном морозе. Нужно только лишь подождать, пока что по Гидроусилитель пробежит жидкость. Определенное удобство представляет электронный прогрев воздуха, но при этом нужно внимательно следить за аккумулятором. В общем, обладая большим бюджетом, стал хозяев малопроблемной машины с необычной подсветкой, вместительным салоном, вполне сносной изоляцией шумов. На проходимость машину не испытывал, так как жалко.

Друзья владеют УАЗами, потому у меня нет потребности объезжать непокоренные просторы. Безусловно, если нужно на пару сотен метров заехать в лес, чтобы грибов насобирать, то хлопот не возникнет никаких.

На праздники «Лукойл» вручил очередной «подарок» — на 8 руб. повысил цена ДТ за 15 суток. К сожалению, антимопольный комитет пока что не прореагировал. Интересно, повысилось при этом хотя бы незначительно качество ДТ?

Сильно повеселился во время опроса одной женщины по телефону. Она должна была задавать мне вопросы не больше 15 минут, но я мучил ее на протяжении получаса. Но глупых вопросов не было, потому ей получилось выжать из меня по десятибалльной шкале семь баллов.

Также спрашивали, буду ли я советовать машину своим знакомым. Трудно сказать, ведь у каждого вкусы отличаются. Но касательно такой активности компанию возможно похвалить — хотя бы стараются залатать грешки

Оставить комментарий