Сейчас читаете

Hyundai Matrix: тест-драйв модели

Эту машину возможно назвать самой негромкой премьерой г. Появление нового поколения у автодилеров абсолютно не сопровождалось реакцией СМИ, мощной рекламной поддержкой и другими атрибутами, которые практически обязательны при выходе на рынок перспективных автомобилей. Так может производитель не прогнозирует развивать модель? На этот вопрос мы решили ответить, протестировав Matrix от Хендэ. Для современных машин 7 лет выпуска — очень большой срок.

Появляется нужда в глобальных изменениях. Потому компакт-вэн марки Хендэ достаточно обновился. Вместо прямоугольных фар сейчас появились треугольные, больше стала нижняя часть решетки радиатора. В общем, машина с определенных сторон сейчас кажется как колобок.

Округлый и гладкий. Мы тестировали 1,6-литровую 103-сильную версию с автоматической 4-уровневой коробкой.

Помимо этого, доступен автомобиль в 1,8-литровым двигателем мощностью 123 «лошади», укомплектованный механической коробкой. Но мы считаем, что в качестве семейной машины именно тестируемая машина является оптимальной. Внутреннее оформление необычное — салон, как будто дополняя внешний вид, обладает такими же немного надутыми, крупноватыми формами. Приборная панель сейчас расположилась на пузатой центральной консоли. Неэстетичный дисплей с «иконками» данных расположен за большим рулем с четырьмя спицами.

Пластик чуточку грубоват, но сидения обиты приятной на ощупь тканью. Водитель пребывает в вертикальном положении, более чем того, мягкие и комфортабельные кресла без боковой поддержки практически не способствуют динамичному вождению. Не помешало бы наявность подлокотника, но это предусмотрено только лишь в авто максимальной комплектации. В общем, салон к драйву не побуждает, но потребности в этом нет абсолютно — модель трудно назвать динамичной. Коробка отличается задумчивостью, двигатель на манипуляции с педалью газа реагирует очень вяло.

Согласно с официальной информацией, до 100 километров/час машина разгоняется за 14,2 сек. — это слишком много! Впрочем, при наличии «механики» и более чем мощного агрегата время разгона уменьшается на 3 сек.. Такие показатели на Matrix «лихачить» не позволяют.

Помимо этого, отсутствует четкая рулевая реакция, из-за высокого центра тяжести повороты нужно проходить только лишь на невысоких скоростях. Тормоза — надежные и понятные, но хотелось бы чего-то помощнее. Удовольствие от езды получаешь, только лишь когда пребываешь в потоке машин без потребности совершать обгоны. Экономичная и тихая машина идеально подходит для семейных путешествий — рассудительных и спокойных. Длина авто составляет чуть больше 4-ех метров, потому места хватает и для багажа, и для пятерых человек в салоне.

Касаясь классовой принадлежности модели, понимаешь, что с заданием создать семейную машину создатели справились. Даже машина стандартной комплектации обладает всем необходимым для длительной поездки — противотуманками, элеткропакетом, кондиционером и многим другим. ���c �4a �адежно застрявшей «Волги», мечтает о таком спасителе, как я. Прицепить трос — всего пара секунд. И вот в этот момент возможно, наконец, воспользоваться внежорожным арсеналом. На панели приборов нужно нажать специальную кнопку, которая между осями распределяет крутящий момент в пропорции Пятьдесят/Пятьдесят. Возможно, безусловно, задействовать и специальную автоматическую систему «момента по требованию», но принудительный режим все-таки надежнее.

Как, впрочем, и для коробки передач. При плавном старте со 2-й о том, что сзади — полуторатонный автомобиль — напоминает всего лишь зеркало заднего обозрения. Tucson, бесспорно, идеальный автомобиль для служб помощи в дороге. Не стоит ждать от дизеля особой экономичности в городе. При езде в числе постоянных пробок расход достигал 11,6 литров.

Но при движении по шоссе потребление уменьшилось практически вдвое, что не может не радовать.

Оставить комментарий