Сейчас читаете

Hyundai Matrix: обзор модели

Небольшой семейный минивен для городской суеты. Внешность модели абсолютно не отличается ничем, что заставляло бы сердце водителя стучать в предвкушении чего-то необычного. Авто скорее внушает уверенность и спокойствие.

Большой компании удастся без хлопот загрузить много вещей и переехать из одного места в другое. Внутренне пространство также ничем экстраординарным не обладает.

Водитель может удивиться разве что из-за панели приборов, смещенной к центру торпедо. В остальном же наблюдается свойственная корейцам простота, местами даже топорность, но все сделано надежно и добротно. Да, качество пластика достаточно уступает немецкому, но машина укомплектована минимальным набором опций «джентельмена», который те же немцы устанавливают только лишь по частям в виде платных дополнений. Авто отличается наличием легкосплавных дисков размером 15 дюймов, магнитолы с шестью динамиками, противотуманных фар, подогрева зеркал и кресел, АБС, электропакета, кондиционера, а также подушек безопасности для передних пассажиров. Сиденье водителя благодаря наличию необходимых регулировок дозволяет комфортно расположиться даже габаритному водителю.

Владельцы жалуются разве что на низкое расположение руля, но к этому со временем привыкаешь. Задние кресла возможно передвигать назад или вперед, при этом доступно три фиксированных положения по углу наклона.

Из-за того что посадка является чуточку автобусной, а линия крышки — слишком высокой, для ног получилось неожиданно много места. Это возможно отнести к плюсам модели.

Хендэ Matrix комплектуется двумя старообразными бензиновыми атмосферными агрегатами — или 1,8-литровым 123-сильным, или 1,6-литровым 105-сильным. Помимо этого, возможна установка 110-сильного дизеля объемом 1,5 л..

Эти силовые агрегаты не назовешь ни экономичными, ни динамичными. По паспорту для разгона до сотки машине нужен от 11,3 до 12,7 секунд, при этом в городе потребляется как минимиум 10,5 литров топлива. При наличии вездесущих пробок эта цифра станет неприличной. Единственным плюсом является то, что машина хорошо едет даже на 92-ом бензине. Не в восторге водители и от старого задумчивого автомата Matrix и плохой изоляции шумов, которая на семейной машине могла быть и лучше.

Машина едет уверено — настройки подвески являются прекрасным симбиозом управляемости и комфорта, что для моделей этого класса нормой не является. Потому перед каждым крутым поворотом скорость сбрасывать не нужно. Говоря о безопасности, с этим у Matrix нет никаких хлопот.

Есть необходимые детали, которые в случае аварии спасут пассажиров и водителя. Главное — быть пристегнутым.

Matrix является неплохой семейной машиной для тех, кому важно доехать из одной точки в другую, а имидж автобренда — не главное.

Оставить комментарий