Сейчас читаете

Hyundai Grandeur

Корейский автомобиль представительского типа. Возможно, единственный недостаток этой машины состоит в ее происхождении.

Наши люди, к сожалению, марку Хендэ как класс «премиум» не воспринимают. Grandeur же является машиной, которую маркетологи компании позиционируют как авто для состоятельных людей. Хоть внешне авто и кажется солидно, его облик чуточку сероват. Дизайнеры не смогли разработать столь узнаваемую внешность, которой обладает основной конкурент модели Камри.

Неплохой облик отличается некоторой старомодностью. Крупные задние фонари не соответствуют зауженным передним фарам, формы кузова чуточку срублены. Зато решетка радиатора сделана в лучших традициях концерна Хендэ. Фирменным стилем марки является ее трапециевидная форма.

Зато оформление салона вполне соответствует названию марки, которое переводится как «великолепный» или «шикарный». Чего только лишь стоит прекрасное рулевое колесо с деревянными вставками! Салон отделан также замечательно — деревянные вставки, кожа и качественный пластик. Интерьер модели во многом похож на модели Mercedes класса S. Кресла тоже являются великолепными, и несколько часов не только лишь не утомят водителя, но и превратятся в настоящее удовольствие. Если авто будет пользоваться несколько человек, могут пригодиться электрические настройки, которые обладают памятью для положений.

В салоне негодование вызывает только лишь автомагнитола, которая обладает отверстием, предназначенным для устаревших кассет от магнитофона. В наши дни это не солидно. В целом машина функционально ничем не хуже соперников, но не помешало бы наявность оригинальной изюминки. Grandeur укомплектован V-образным 6-цилиндровым 3,3-литровым мотором, который обладает 235 «лошадями» мощности. При наличии 5-ступенчатой коробки «автомат» для разгона авто до сотки нужен 7,8 сек..

Но расплачиваться за это придется высоким расходом топлива, который в городе при использовании бензина 92-ой марки достигает 18 литров. Но кого при покупке автомобиля бизнес-класса интересует расход? Автомат отличается задумчивостью. Хоть он и обладает спортивным режимом, но от немецких и японских производителей этот узел достаточно отстает.

Из-за жестковатости подвески езда по неровностям удовольствия не принесет. Но на хорошем покрытии хлопот никаких. Шасси, но, настроено плохо, потому при поворотах и активном драйве авто плохо держит траекторию. Зато рулевое колесо обладает идеальной остротой. Отдельно стоит сказать об изоляции шумов — в этом аспекте к конструкторам никаких претензий нет.

Цена обслуживания этого автомобиля из Кореи средняя. К сожалению, часто осмотр автомобиля трудно осуществить из-за перегруженности официальных сервисов.

Грандер является машиной для тех, кто готов отдать немалы деньги за «корейца», простив ему некоторые мелкие недостатки.

Оставить комментарий