Сейчас читаете

Hyundai Grandeur 3.3 AT (2008 г.в.): отзыв владельца

Покупку машины совершил в 2010 году. После вычитания всех скидок машина обошлась мне в 33 000 долл.. Стоимость и стала основной причиной, по которой я решился на покупку именно этой модели. Как для своей стоимости, машина хороша.

Нюансы, безусловно, присутствуют. Изредка о себе напоминает корейское происхождение.

Между торпедо и дверьми размер щели является таким, что возможно просунуть палец. После 3 тыс. пробега с колесных дисков начала слезать краска. Когда я потребовал на сервисе исправить изъян по гарантии, меня обвинили в умышленной порче… кислотой! Скорее всего, и все другие требования гарантийного обслуживания будут примерно такими же. Кстати, если покупаешь альтернативные диски, то это автоматически отменяет гарантию на ходовую.

Впрочем, я уже давно не верю в гарантию компании Huindai. Машина окрашена сравнительно качественной краской, но до приличных марок ей еще далеко. Иногда заедают микролифты бардачков. Покрышки Khumo шумят настолько сильно, что на скорости звук становится невыносимым.

Из-за тупости автоматической коробки очень удачный 3,3-литровый двигатель теряет все преимущества. В салоне установлена прекрасная автомагнитола Infinity, кресла отделаны качественной кожей. Также авто демонстрирует неплохие водительские качества. Радует присутствие большого количества приятных мелочей — самозатемняющегося зеркала, люка с электроприводом, плавной настройки подогрева сидений и поворота зеркал при движении назад. Но чтобы смекнуть, как все это работает, необходимо изучить мануал — без этого с алгоритмами работы разобраться нелегко.

Чего только лишь стоит круиз-контроль! Сравнивая и интуитивно-понятным «Дискавери», здесь прочтение руководства просто необходимо. Мануал, кстати, написан только лишь на английском. Я в восторге от 17-дюймовых колес и клиренса машины. Автомобиль с екатеринбургскими ухабами справляется без хлопот, также возможно с легкостью штурмовать достаточно внушительные бордюры.

Но машина остро нуждается в замене резины и дисков. Здесь производитель решил сэкономить.

Подобный подход к покупателю, я считаю, недопустим, особенно если учитывать, что начальная цена машины составляла чуть больше 45 тыс. долл.. Машина, в общем, является хорошим вариантом для тех, кто, желая без хлопот пережить топливный кризис, хочет водить достаточно комфортную машину. Авто обладает всем необходимым, но это «все» кажется как-то недоделано.

Помимо этого, не радует подход к осуществлению ремонта по гарантии и хамство на сервисе. Но это перекрывается невысокой стоимостью.

Оставить комментарий