Сейчас читаете

Hyundai Getz 1.1 (2008): отзыв владельца

Приветствую! В 2008 году решил приобрести в салоне Гетц, оснащенный 66-сильным двигателем объемом 1,1 л..

На данный момент пробег равен 129 тыс. километров. Машину брал в кредит на 5 лет. За это время ни разу не пожалел о том, что взял это авто.

Каждые 10 000 километров меняю расходники, 60 000 — ремень ГРМ. Когда при температуре -38º заводил двигатель, передний коренной сальник выдавился.

На сервисе сказали, что придется заплатить около 900 руб.. Когда приехал туда опять через 2 дня, оказалось, что подходящие сальники отсутствуют, но мне позволили приобрести изделие самостоятельно. После посещения нескольких магазинов смог подобрать подходящий сальник, предназначенный для машин Митсубиши. Когда возвратился в салон для его установки, узнал, что расценки поменялись — для замены требовалась плата практически в 3 тыс. руб..

Мне это показалось многовато, потому от услуг фирмы отказался. Расстроившись, решил приобрести и масло. Но на душе все равно было неспокойно, потому, договорившись с подъемником, решил поменять сальник самостоятельно. Заплатил всего 500 руб. (за эти деньги возможно возиться с авто целых день), после чего без особых трудностей исправил неполадку: как оказалось, конструкция машины является простой. Сейчас, к примеру, самостоятельно меняю ролик и ремень ГРМ.

Спереди на 60 000 километров появился непонятный стук. Решил заказать рулевые тяги, так как он шел с того места, где они смонтированы, а наконечники пребывали в хорошем состоянии. Когда пробег достиг 100 тыс. километров, решил, что пора изменять тяги. Когда же разобрал машину, оказалось, что их состояние — практически идеальное.

Пришлось собирать все назад. А стук так и не исчез. Оказалось, что для того, чтобы избавится от него, нужно было сменить 2 резинки по цене 260 руб..

Помимо этого, за четыре г менял только лишь расходники, но подробно на этом останавливаться не вижу смысла. Однажды во время снежной зимы я застрял в сугробе. На помощь пришел Land Cruizer. Он дотащил меня до дороги, при этом мне казалось, что все днище вот-вот оборвется.

Но когда впоследствии осмотрел машину, оказалось, что все в порядке. Кстати, из-за того что крылья сильно забились снегом, руль не удавалось повернуть. Открыв капот, ужаснулся — почти все было в снегу, но двигатель при этом работал в обычном режиме. Перед Хендэ ездил за рулем «шестерки».

Перебирал я ее практически полностью — только лишь двигатель ремонтировал 2 раза! «Гетц», к счастью, оказался более чем послушным: двигатель запускается регулярно, свет не перегорает, звуковой сигнал работает. Кстати, во время сильного дождя однажды угодил в глубокую лужу.

Короче, под капот попало много воды, из-за чего ремень генератора начал визжать. Но машина все равно продолжала уверенно ехать.HyuH Между прочим, изредка люблю «пришпорить» машину.

На 2-й передачи на 6 000 оборотов скорость достигает 80 километров/час. Если говорить по поводу места в салоне, то его определенно больше, чем в «Приоре» или отечественной «десятке».

Оставить комментарий