Сейчас читаете

Hyundai Genesis Coupe: обзор модели

Семейная машина, размер которой чуточку превышает обычную тележку для тещи. При изготовлении Дженесис Coupe применялся тот же рецепт, что и в случае идеологического предшественника — независимые подвески, задний привод, мощный двигатель.

Не достаточно, возможно, всего лишь яркости и оригинальности. Приятной внешности не помешала бы особенность — глаз радуют только лишь изгибающаяся хитрым образом оконная линия и рельеф боковых подштамповок. Короче, учитывая такой внешний вид, в числе опций автомобиля должен предоставляться набор шильдиков Infiniti и G37 — переклеиваешь эмблемы и разводишь блондинок по поводу стоимости своей машины. Хотя, если на капоте и бампере сделать вентиляционные вырезы, сменить диски на хром, нацепить антикрыло, добавить обвес порогов, неоновую подсветку, тонировку, прямоток, а также осуществить аэрографию, то возможно без хлопот отправляться на пуэрториканскую или мексиканскую тусу в Сан-Франциско. Основой нового купе Хендэ является упрощенная и укороченная платформа седана Дженесис.

Одним из двигателей, 3,8-литровым и 303-сильным, комплектуется известный паркетник Veracruz. Другая же 200-сильная бензиновая установка является полностью новой. «Шестерка» оказалась очень хорошим двигателем, но более чем слабый агрегат, скорее всего, назовут «овцой в волчьей шкуре», как это было с переднеприводным Coupe. Подвеска настроена хорошо, особенно при наличии спортивного пакета (тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал Torsen, более чем жесткие укороченные пружины), но не достаточно огонька, который присущ более чем породистым европейцам или японцам. На гоночной трассе авто кажется чужим, но все меняется на заездах уличных гонщиков.

Салон сделан хорошо. Отделка «Купе» в сравнении с седаном более чем проста как в плане экстерьера, так и качества. Передние сидения удобны и красивы, задние отличаются всего лишь симпатичной внешностью. Но трудно требовать удобства от купе. Главное, что комфортно переднему пассажиру и водителю, а простое оформление салона возможно простить, сравнив цена авто с другими аналогичными моделями.

Европейским снобам с их традициями и чтением истории, видимо, от японцев трудно принять премиум, но на американском рынке ситуация обстоит по-другому. Машина как раз для тех, кому не нравится отсутствие кожаных сидений и двухзонного климата, но кому абсолютно безразлично время существования марки, громкой работы электропривода сидений и прочих мелочей. Хендэ со своими заднеприводными машинами делает первые шаги для того, чтобы присоединится к элите автомобильного производства. Следует сказать, что в США целевой аудиторией этой машины являются мужички среднего возраста, которые хорошо почувствовали кризис, и студенты. У нас же на аналогичных авто обычно ездят гламурные женщины, для которых главное — именитый бренд.

На это особенно влияет тот факт, что у нас стоимость после растаможки и аналогичного будет намного выше, чем американские 19 900 долл..

Оставить комментарий