Сейчас читаете

Hyundai Coupe: тест-драйв

Наконец и на отечественном рынке появился Хендэ Coupe нового поколения, представление которого проходило в минувшем году во Франкфурте. Хоть там ее презентация и вызвала изрядную долю оваций, у нас ее старт ничем особым не отличался. По сути, общая презентация отсутствовала вообще, и закончилось все только лишь дилерскими (локальными) представлениями. Вообще, следует сказать, что в РФ корейского производителя сильно недооценивают… Ведь за последние годы Хендэ выпустил несколько моделей, которые намного лучше, чем детища грандов мирового производства авто. Может сравнительно начинки корейские авто и обычные, зато отличительной особенностью оказался стильный дизайн, который нынче считается редкостью.

К примеру, выразительностью обладают такие модели как Terracan, Санта Фе, Соната V, Matrix и Atos. Как и, впрочем, Coupe. Безусловно, абсолютно никакими и скучными получились Lantra и Акцент, но на стиль фирмы они практически не влияют. Спортивная машина как бы должна иметь жабры — и они у купе есть. Пусть и ненастоящие.

Все, к чему не коснешься, кажется понтово — мощные выхлопные трубы с хромом, светотехника, колесные диски. Говоря о люке, его тонированная и прозрачная крышка открывается не классическим способом, как у большинства автомобилей.

Она не прячется в крыше, а, поднимается над ней, что вместе с крышей образует острый угол. В целом от оформления салона я остался удовлетворенным. Металлические педали, серебристые вставки, недешевый пластик темного оттенка, черная кожа. Анатомически замечательно выполнены передние сидения, которые практически «обтекают» сидящего в них человека. Приятно необычным для купе является то, что с комфортном возможно устроится даже на сидениях 2-го ряда.

Но следует сказать, что Купе, все-таки, авто для эгоистов, и с максимальным комфортом там разместятся только лишь 2 человека. Объем багажника составляет немало — 420 литров, и, помимо этого, возможно сложить задние кресла. Это значит, что машина подходит не только лишь для посещения ночных клубов, но и для длительной поездки на отдых — багажника для всего необходимого хватит вполне. Учитывая русские дороги, дорожный просвет является не по-спортивному подходящим, ведь он составляет 15 см.

Это дозволяет ездить не только лишь по хорошо асфальтированном шоссе, но и неплохой сельской грунтовкой. В случае пребывания под капотом топового двигателя авто до сотки разгоняется за 8,2 сек., при этом максимальная скорость составляет 220 километров/час. К сожалению, более чем мощные силовые установки для русского потребителя недоступны.

Продавцы говорят, это сделано для того, чтобы не испортить имидж авто. Как для своего класса, Купе обладает неплохой «начинкой».

Радует наявность качественной музыки, противотуманок, подогрева кресел и зеркал, электропакета, климата, круиз-контроля, АБС. Цена этой «акулы» составляет практически 30 тыс. долл.. Вполне неплохая стоимость

Оставить комментарий