Сейчас читаете

Hyundai Coupe: обзор модели

Местами автомобиль очень красив. Особенно при осмотре его передней части, когда возможно менее внимания уделяешь задней части машины.

Производит впечатление форма воздухозаборников, оригинальный излом оптики, хищный новый бампер. Передок похож на настоящую морду — со скулами, хищную. А задняя часть машины, при разработке которой дизайнеры были «не в настроении», имеет вид задней части. Из-за этого владельцам лучше двигаться только лишь вперед!

Южная Корея, возможно, не то государство, которое станет потреблять пространство или возможности двигателя. Корейцы, наверное, решили оставить это американцам, так как они решили сделать спортивное купе по-настоящему практичным. Это купе является действительно 2-дверным и 4-местным.

Уровень удобства, безусловно, соответствует азиатским стандартам, но багажный отсек вместителен, а для практичности и расширения расстояния было решено отказаться от ряда изысков, которые для соперников стали уже традицией. Сидения — спортивные, руль — удобный. Все выполнено отлично, помимо полного ступора дизайнеров и дешевизны материалов, которыми отделана панель. Не на высоте оказалась функциональность.

Модель предназначена для автолюбителей среднего телосложения. За рулем посадка слишком большого или слишком маленького человека может оказаться некомфортной. Педали в спортивном стиле подняты высоко. Руль невозможно выставить по длине.

Если говорить о приборах, то они, будучи информативными, абсолютно бесполезны. О практичности этой модели также свидетельствует наявность под капотом универсальной силовой установки. Алюминиевой 167-сильной шестеркой комплектуются даже минивен Trajet и кроссоверы Tuscan, Санта Фе. Двигатель какими-либо особенностями не обладает.

Имея объем 2,7 л., он не отличается той живостью, которой смогли бы добиться европейцы или японцы. В числе этих самых соперников следует заметить Митсубиши Eclipse, Хонда Integra, Тойота Celica, Ниссан 350Z, Мазда RX8 и Ауди TT. Исходя из этого, единственным, за счет чего корейцу удастся «выжить», является его цена, которая составляет 33 000 евро. До сотки модель разгоняется за 8,2 сек., максимальная скорость достигает 220 километров/час.

Авто ускоряется не привычно. Инженеры, видимо, с крутящим моментом решили поэкспериментировать, потому что после каждого переключения передач следует пробуксовка.

Минусом является то, что на низах не достаточно момента. Двигаясь насыщенными центральными проспектами, без привычки возможно кого-то стукнуть. Для нетребовательного обывателя с головой хватит механической коробки и секвентильного 4-ступенчатого автомата. 1-й является более чем послушным и надежным.

Осознавая, на что способны корейцы, понимаешь, что спортивное купе могло быть гораздо наилучшим. Создатели или создавали модель для стран третьего мира, или элементарно недоработали.

Недостатков хватает, но машина является хорошим вариантом для тех людей, которые в состоянии выплачивать кредит с маленький зарплаты.

Оставить комментарий