Сейчас читаете

Hyundai Coupe GLS 2.0 4 AТ (2005 г.): отзыв владельца

Начну с описания машины, о которой мечтал 4 г назад. Хотел 3-дверный вариант БМВ 3-ей серии. Искал только лишь новое авто, потому что специально для обучения полтора г ездил на 15-ой модели отечественного автопрома. Достаточно часто катался по сервисам.

К сожалению, стоимость нового авто моей мечты оказалась слишком высокой. Однажды посетил салон Хендэ, где увидел модель Coupe. Авто мне понравилось, но моим родственникам — не очень, потому что все они ездят на немецких автомобилях. Но после нескольких посещений салона они смирились.

Итак, новым Хендэ Coupe владею с 1 апреля 2005 г. Пришлось пройти курс экстремальной езды, потому что трудно было ехать на такой машине после русской «механики». Hyndai Coupe — машина, характер которой возможно назвать спортивным.

Да, при включенном «автомате» погонять не получиться, но для динамичной езды возможно воспользоваться тип-троником. Авто «пропитано» спортивностью даже тогда, когда просто стоит на остановке. Модель предназначена для пробуждения вашей страсти и эмоций.

Над дизайном, кстати, поработал создатель автомобиля Porshe. Люди при появлении этой машины автоматически провожают ее взглядом.

При этом просторность и практичность модели позволяют использовать ее ежедневно. После четырех лет езды авто возможно с уверенностью назвать надежным. Coupe не обладает какими-либо серьезными недостатками и проблемами.

Машина не нуждается в ремонте. Соблюдая правила эксплуатации, возможно на протяжении очень длительного времени поддерживать в хорошем состоянии двигатель и трансмиссию. Говоря о проходимости, мне вспоминается одна история. Мне предстояло поехать с другом на юг, а для того чтобы оказаться в месте назначения, требовалось за 2000 руб. нанять любой грузовик, чтобы преодолеть 3 километров горной дороги.

Мне, безусловно, с авто расставаться не захотелось, потому мы направились на Coupe вперед, а сзади нас — друзья на БМВ 7. От проходящих туристов мы услышали массу предостережений, но моя машина, в отличие от 7-ки, ни за что не зацепилась. Но, вероятно, дело состоит и в навыках вождения. Так что судить только лишь вам.

Если говорить о бордюрах, то заезд на них возможно совершать только лишь задней частью авто. Помимо всего прочего, электронная начинка автомобиля представлена борткомпьютером. Он осуществляет большое количество действий сравнительно поддержания безопасной езды. К примеру, в случае аварии компьютер, учтя силу удара, определяет, в какой мере должны натянуться ремни безопасности и подушки. Боковые удары замечательно гасятся стальными балками, которые вмонтированы в дверях.

После того как в конструкции автомобили стали использоваться эти балки (их диаметр составляет 8 см), я во время движения начал чувствовать себя абсолютно спокойно. Возможно, о машине информации довольно, ведь истории, связанные с ней, возможно продолжать очень и очень долго.

Оставить комментарий