Сейчас читаете

Hyundai целит в премиум

Стараниями Хендэ скептики, ворчащие на корейские автомобили, становятся вымирающим видом. Производитель автомобилей уже доказал, что может делать вполне конкурентоспособный продукт, но пора двигаться далее.

А далее, за нынешним горизонтом Хендэ, лежит премиум-сегмент, где заправляют немцы и японцы. Но Хендэ собирается переломить ситуацию.

Как не так давно сообщил глава североамериканского подразделения компании Джон Крафчик, сейчас Хендэ рассматривает шанс выделения нового люксового автобренда. Вроде того, как Тойота в свое время сделала с Lexus, а Ниссан с Infiniti. Новая марка получит имя Дженесис. Сначала в ее гамме будет насчитываться 3 модели. Это будет седан Equus, а также 2 модели Дженесис (седан и купе), в честь которых и будет названа марка.

Немного позже корейская компания расширит модельный ряд двумя новыми моделями: кроссовером и спортивным седаном. Сейчас Хендэ пытается решить, стоит ли создавать для люксового автобренда отдельную дилерскую сеть или какое-то время продавать его автомобили в своих салонах.

Впрочем, есть и третий вариант, по которому Хендэ не будет торопиться с созданием новой марки, но 2 упомянутые новинки все же создаст, а продавать их будет под собственным логотипом.

Оставить комментарий