Сейчас читаете

Hyundai Accent МТ 2 (2008): отзыв владельца

Если честно, Акцент стал моей первой машиной иностранного происхождения. Может, из-за этого отзыв получился немного субъективным, но, все-таки, эта машина сильно отличается от представителей отечественного автопрома.

Перед этим эксплуатировал 2112. Продавать ее не планировал, регулярно менял расходники.

Но в один день друг сказал, что собирается продавать свой «Акцент». И после этого в моей голове начали возникать мысли по поводу немалого возраста 2112, да и, вообще, захотелось испытать новые ощущения! Чтобы было с чем сравнивать, в сети нашел несколько машин, которые считаются аналогичными «Акценту». После тестовых заездов пришел в ужас!

Все «Акценты», на которых мне пришлось проехаться, пребывали в очень плохом состоянии. Более-менее нормальным оказался только лишь один вариант, но его цена была сильно завышена. Итак, я стал владельцем Акцент, выпущенного в 2008 году, комплектация MT 2. Этот вариант достаточно прост, так как отсутствует АБС и надувные подушки безопасности. Пробег равен 85 000 километров.

В первую очередь понравилась тяга двигателя, благодаря чему разгон является хорошим, какая бы скорость не была включена. Невзирая на другие отзывы, днищем не зацеплялся ни разу. В плане высоты машину возможно сравнить даже с отечественными транспортными средствами. Может, дело в колесах радиусом 14 дюймов, но, в любом случае, посреди разбитых городских дорог проблемы не возникают.

Также мне понравилась эргономичность салона. Детали управления размещены в очень доступных местах. Запчасти стоят чуточку.

Но, так или иначе, серьезным ремонтом не занимался — так, сменил расходники, и все! Когда проехал 100 000 километров, решил уделить машине более чем пристальное внимание. В результате на сервисе осуществил смену пары втулок, подшипников ступицы, роликов и навесных ремней. Говоря о недостатках, происходило несколько достаточно серьезных поломок.

Салон сам по себе достаточно тих, но если сверчок уж появился, то «спасайся, кто может»! Обнаружить его и, более того, обезвредить очень трудно. Также я не в восторге от потребления топлива.

Как ни старайся, в городе менее 10 литров не получится. На трассе же уходит около 8 литров.

Если честно, из-за постоянной экономии топлива вообще забыл, что такое агрессивное вождение. Все-таки «двенадцатка» потребляла менее. Но самая большая проблема состоит в стеклах.

Расстраивает тот факт, что даже более чем дешевые машины оснащаются окошками, которые поглощают тепло. Более чем того, так как коя машина окрашена в черный цвет, в летнее время кондиционер работает практически непрерывно.

Также мне не понравилось, как себя ведет «Акцент» на трассе. Жигули, как ни удивительно, в этом аспекте справлялись намного лучше, в особенности за счет того, что я по молодости оснастил их спортивной подвеской. Но как же я поначалу испугался, когда «Акцент» начало сносить из-за ветра, который образовался после проезда встречной фуры

Оставить комментарий