Сейчас читаете

Гоночную Skoda Octavia разогнали до 323 в Бонневиле

На «Неделе скорости», проходящей на высохшем соляном озере Бонневиль (штат Юта, США), хетч Шкода Октавия RS был назван самой быстрой «Шкодой» за всю историю чешской марки. Автомобиль под управлением журналиста британского издания Эво Ричарда Мидена развил максимальную скорость 323,44 километра в час. Для заездов была построена спецверсия хетча Шкода Октавия RS.

На автомобиль установили другие кузовные панели, изготовленные из более чем легких материалов, новые колесные диски, заниженную на 80 мм спортивную подвеску, специально изготовленный для этой «Октавии» передний подрамник, тормозной парашют и систему пожаротушения. Массу машины пришлось максимально снизить, отказавшись от всей обшивки салона.

Автомобиль оснащается форсированным до более чем чем 500 л.с. двухлитровым бензиновым мотором от обычного хетча Октавия RS. Вместо стандартного турбонагнетателя машина получила турбину Garrett, развивающую давление более чем 30 psi (чуть более чем 2 бар), высокопроизводительный гоночный интеркулер и мощную систему охлаждения, способную стабильно работать под полной нагрузкой в условиях пустыни. Двигатель работает на топливе с октановым числом 120 с одновременным впрыском метанола. «Метанол нужен потому, что на максимальных оборотах инжекторы работают на полную мощность и мы уже не можем получить через них большее количество топлива. Если бы это был старый двигатель TFSI, то мы бы просто поставили инжекторы от Ауди R8 и решили бы эту проблему.

Но так как это новый двигатель TSI, высокопроизводительных инжекторов для него пока что не разработано. Из-за этого нам пришлось выкручиваться и находить другое решение. В итоге мы использовали 2 обычных дополнительных инжектора, впрыскивающих метанол во впускной тракт. Метанол смешивается с водой в пропорции Пятьдесят:Пятьдесят для того, что охладить поступающую смесь. Это поможет добавить мощности, метанол увеличит октановое число и поможет сгоранию, не убив одновременно мотор», – заявил в интервью Эво Рикки Элдер, спец Шкода, ответственный за техническую подготовку автомобиля.

Как уточняет AutoExpress, сейчас, после установления первого рекорда, компания Шкода намерена установить новое достижение в классе машин, оснащенных двухлитровыми движками и построенных на базе серийных моделей. Для этого «Октавии» придется разогнаться быстрее 345 км/ч. Источник: Motor.ru

Оставить комментарий