Сейчас читаете

Главное - внутри

Наш тестовый экземпляр седана Форд Фокус оборудован в соответствии с комплектацией Спорт Plus за 204 900 грн (около 25 600 $). На момент подготовки материала это самое богатое оснащение из тех, что доступны в свободной продаже. Полный список комплектаций возможно найти в соответствующем разделе InfoCar.ua, а здесь мы детально остановимся на том, что и как устроено в Фокус III.

Приятно удивило качество материалов отделки салона. Кресла и двери обиты добротной серой тканью, структура которой дозволяет легко чистить ее щеткой. Пластик стал мягче и симпатичней, чем в предыдущем поколении Фокус, но сейчас на нем остаются жирные пятна от пальцев. Впрочем, они вытираются без чрезмерных усилий. А к подгонке деталей салона местами возможно придраться, так как иные поводы «покрутить носом» найти крайне тяжело даже заядлым скептикам.

Интерьер Фокус надолго оставляет самые приятные впечатления Задний диван Фокус вполне удобен для поездок на любые расстояния. Способствует этому и умеренная жесткость подушек, и их наклон, и наявность регулируемых по высоте подголовников. Втроем, безусловно, ехать откровенно тесно, зато расстояния для ног предостаточно, равно как и высоты салона, учитывая, что мы имеем дело с представителем С-класса. Для примера, человек ростом 193 см головой в потолок не упирается. К достоинствам задней части салона Фокус возможно отнести гнездо розетки 12V, выведенное с тыльной стороны центрального подлокотника (между передними сиденьями) и небольшие емкости между диваном и дверьми для хранения мелких вещей.

В числе недостатков — короткие дверные подлокотники и отсутствие ручек в потолке над дверьми, на месте которых закреплены крючки для одежды. Авто комплектуется оригинальными велюровыми ковриками с добротным шильдиком Фокус Водительское пространство в Фокус организовано определенно хорошо. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и продольно. То же касается и кресла. Оно оснащено надежной боковой и поясничной поддержкой, легко настраивается по высоте и наклону, а подголовник и вовсе заслуживает наивысших похвал.

Он самую малость наклонен в сторону сидящего, за счет чего держит голову прямо и не дает напрягаться мышцам шеи. На центральном тоннеле нашли свое место 2 подстаканника, в одном из которых есть съемная пепельница. На дне подстаканников мы нашли съемную резиновую прокладку-коврик, облегчающую чистку емкостей, а чуть позади — центральный подлокотник с дополнительным пространством для аксессуаров. Туда, очевидно, придется прятать и мобильный телефон, поскольку отдельная емкость, которую возможно использовать для этой цели, не глубокая, из-за чего при активном маневрировании телефон может выпасть.

Почистить емкости подстаканников от мусора и пыли очень легко благодаря съемному коврику Разумно в Фокус расположен рычаг «ручника». Он вынесен в передний конец центральной консоли, поблизости с рукоятью КПП, и благодаря своей необычной форме не отнимает полезную площадь. Бардачок достаточно большой.

В него без труда помещается папка формата А4, а в самом верху есть специальная полка для сумочки с сервисной книжкой. Таким образом, она не занимает место и всегда легкодоступна. Там же, в потолке «бардачка», располагается и гнездо USB-порта.

Глазу оно недоступно, из-за этого искать его придется на ощупь, зато питание на USB подается даже при выключенном двигателе. Удобно это тем, что возможно поставить телефон на зарядку и оставить его в «бардачке» закрытой машины. Электропитание подается к USB-порту даже при отсутствии ключа в замке зажигания В завершение рассказа о салоне Фокус хотелось бы заметить еще несколько моментов. По непонятным причинам Ford-овцы сэкономили на подсветке в солнцезащитных козырьках, зато установили отдельные светодиодные лампы над каждым поблизости кресел.

Правда, здесь есть недоработка — включить подсветку только лишь заднего ряда не получится — они включаются только лишь вместе. В итоге задний пассажир не сможет почитать в дороге, не мешая водителю. В целом, дизайн и качество интерьера Форд Фокус III очень понравились всем нашим «тест-пилотам».

Особенно запали в душу декоративные изгибы на пластике дверей и торпедо — простое, но, в то же время, оригинальное и уместное решение, а также не оставил равнодушным «неизбитый» цвет стрелок на панели приборов. Дизайнеры не поленились уделить особое внимание даже формам торпедо

Оставить комментарий