Сейчас читаете

Ford судится с Nissan из-за забавного ролика

В рекламной индустрии всегда присутствовало отдельное направление, в сюжетах, принадлежащих которому, не довольно было просто красиво и разумно преподнести свой товар, будь то мыльница, бумажные полотенца, компьютерная техника или автомобили. Многие компании, на пару с рекламными агентствами, зачастую стараются не только лишь «расписать свое», а и побольнее «ущипнуть» соперников, иногда выходя за рамки дозволенного.

Чего стоит одна только лишь компания Ауди, с её провокационными, по отношению к другим брендам, роликами (к Mercedes а именно). Сейчас в эту нишу попали и корпоративные конкуренты Ниссан и Форд. Рекламируя на территории Бразилии свой Tiida (на территории США Versa), компания Ниссан просто не смогла обойтись без помощи «пышных» бразильских моделей, 2-х нелепых рэперов и … Форд Фокус, которому по сути дела, и посвящён ролик.

Полторы минуты, прыгая около «Фокуса» в итоге персонажи сообщают, что Ниссан Tiida, оказывается лучше. Ведь стоимость на него ниже, чем на Фокус, на 3000 реалов (не путать с футбольной командой) или 1806 долл..

Нам кажется, что все довольно потешно, безобидно и обижаться «Фордовцам» на подобное не стоит. Посмотрите приведенный ниже видеоролик и не стесняйтесь высказывать свое мнение в комментариях.

Оставить комментарий