Сейчас читаете

Eminem объединился с Chrysler для благотворительной миссии

Многие помнят интересный рекламный ролик Крайслер «Imported from Detroit» в котором снялся известный западный рэпер Eminem. Рэп исполнитель рекламировал достоинства двухсотой модели «Крайслера». Ролик имел достаточно неплохой успех (Эминем даже судился с Ауди за плагиат) и для того, чтобы развить его, рэпер на пару с Крайслер организовали целый проект (IFD Project), призванный не только лишь «раскрутить» организаторов, а и расказать о жизни в Детройте и помочь нуждающимся. Первым шагом стало совместное создание Крайслер и Eight Mile Style видеоролика на песню рэпера «Lose Yourself».

Клип демонстрирует события, мероприятия, и просто жизнь обычных Детройтских граждан, а песню доверили исполнить церковному хору. Стоит сказать, что получилось достаточно круто, мелодия даже доступна на iTunes за $ 0,99.

Естественно, все доходы полученные от песни и ротации клипа передадут благотворительным организациям Детройта.

Оставить комментарий